To main content

ИНТЕРВЬЮ

Раздел «Интервью» представлен интервью от экспертов в сфере маркетинга, брендинга и digital разных стран, в том числе, спикеров и членов жюри престижных фестивалей креативности, локального фестиваля рекламы ЛАМА, международного фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат", Премии эффективности ADMA AWARDS.


Материалы в данном разделе призваны вдохновить Вас на креативные решения, новые успешные проекты и достижения в области маркетинга и рекламы.
ЛИЛИЯ ГОЛОВКО: GENERATION GAP – ЭТО НЕ ПРОСТО HR-ПРОБЛЕМА, А СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫЗОВ ДЛЯ БИЗНЕСА
11-12 июня 2025 года в Минске состоится Международная Конференция «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА. ЛЕТНИЙ ФОРМАТ», которая пройдет в рамках деловой программы признанного по всему миру Международного Фестиваля креативности «Белый Квадрат». 11-12 июня 2025 года в Минске состоится Международная Конференция «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА. ЛЕТНИЙ ФОРМАТ». В программе: более 55-ти мастер-классов от признанных экспертов из 15-ти стран мира. Аккредитованные участники смогут получить ответы на актуальные вопросы, сформировать устойчивую лояльность потенциальных потребителей к продуктам, товарам или услугам, используя новые инструменты маркетинга, технологии или креатив. Накануне Конференции корреспондент АКМА провел серию интервью со спикерами. Сегодня своим опытом поделилась Лилия Головко, HR-директор ITMS Беларусь.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ