Какие новые тренды, на Ваш взгляд, будут прослеживаться в маркетинговых и рекламных проектах Беларуси и на международной арене в 2025 году?
Тренды маркетинга – это актуальные подходы к решению бизнес задач. Развитие ИИ создаст много возможностей для малого бизнеса в плане роста и продвижения. Крупные бренды, как прежде, должны задавать новые смыслы, подмечать новые паттерны своей аудитории и наделять свои сообщения высокой концентрацией искренности. Это будет настоящая валюта – искренность и уверенность. Миссия, которую бренд транслирует и подтверждает каждый день. Брендам важно почувствовать оттенки эмоций, надежды и большие мечты людей. Эволюция, ее очередной виток больших изменений мы будем наблюдать в этом году.
Как Вы считаете, какие главные инструменты маркетинга выйдут на первый план при создании визуальной айдентики новых брендов?
Визуально бренды должны показать нам, что все еще живы – невозможно быть «камнем» на полке. Смелые решения и эмпатия к потребителю будут определять новые стандарты на рынке. Я верю, что одной красоты недостаточно, и важны еще смысл и ценность.
Эпоха решений «как у соседа» будет растворяться. Поиск свой идентичности и визуального языка, как аватара, займет умы и сердца талантливых маркетологов. Время создавать benchmark.
Как изменится роль креатива в условиях ускоряющейся цифровизации и возрастающей роли искусственного интеллекта?
Работа с ИИ – это работа с напарником, где запросы формирует интеллект человека. Креатив рождается из смеси опыта и любопытства: «А что, если?». Что может быть более увлекательным чем создавать то, чего не было, собственным умом!
Развитие всех сфер мы будем наблюдать и много революционных идей во всех областях умные люди смогут сделать. Это вдохновляет! Невероятные нейроны у Креаторов! Восхищаюсь талантливыми решениями. Креатив – чистая энергия изменений для брендов.
Как Вы и Ваша команда находите нужные инсайты и креативные концепции для решения маркетинговых задач тех или иных проектов и бизнеса в целом? Есть ли лайфхаки, которыми готовы поделиться?
Анализ данных, исследования, наблюдения за аудиторией позволяют использовать «цитаты» людей для выявления их мотивов и желаний. Сама жизнь, как нейросеть, все расскажет. Людей интересно изучать, наблюдать за ними, чтобы найти ответы на все вопросы. Люди всегда готовы рассказать о своей жизни, вы только спросите!
Креативные концепции рекламных кампаний – это истории брендов. Как и в жизни все тянутся к интересному рассказчику. Сильные эмоции – мощный инструмент в руках профессионалов. И мы в поисках этого чуда с каждым проектом и бесконечной конкуренцией внутри с собственным перфекционистом.
Какие проекты, в которых Вы принимали участие в 2024 году, стали для Вас особенными и почему?
Много проектов было отмечено на локальном и международных фестивалях рекламы. Успехи с брендингом и запуском нового бренда «Ясен Квасен» были особенно памятными. Но мы стремимся к большему и открыты для новых партнерств, сильных и смелых решений! Ждем тебя, маркетолог-новатор!
На Международной конференции «Дни маркетинга рекламы и брендинга2025» Вы будете выступать с темой «МАРКЕТИНГ – САМЫЙ СУРОВЫЙ ВИД СПОРТА». Почему, на Ваш взгляд, представителям сферы маркетинга и коммуникаций важно посетить Ваш мастер-класс?
Мы поговорим о мышлении победителя, командной работе и видении будущего, светлого будущего и как там оказаться. Приготовлю подарок для активных участников МК.