На Международном Форуме Вы будете выступать с темой «Забудьте о performance-маркетинге – эффективность сегодня значит участие в культурной жизни». Почему Вы выбрали именно эту тему? В то время как искусственный интеллект и новые технологии доминируют сегодня на всех этапах работы, культурная составляющая часто упускается из виду. А ведь культура – это то, что действительно влияет на бизнес и повышает его эффективность. OREO доказывает, что, когда вы обращаетесь к повседневным моделям поведения людей, используя игровые и наполненные смыслом способы, вы добиваетесь результатов, которые сохраняются надолго.
Как вам удаётся сочетать творческий подход с фокусом на результат в маркетинговых кампаниях?Мы стремимся не за результатами, а за связью с аудиторией. Важно вести коммуникацию с аудиторией таким образом, чтобы это было естественным для их повседневной жизни, только тогда можно добиться результатов. Креативность становится мостом: вместо того чтобы прерывать обычный образ жизни людей, мы интегрируемся в него, превращая впечатления от бренда в результаты.
Как глобальные тренды, в том числе, цифровизация, искусственный интеллект, новые каналы коммуникации, влияют на сферу маркетинга и коммуникаций в вашей стране? Технологии помогают нам быстрее получать внимание аудитории, но эффективность зависит от того, как мы их используем. Работа с данными, искусственный интеллект и digital-инструменты открывают двери, но креативность – это то, что делает связь человеческой, эмоциональной и запоминающейся. Этот баланс позволяет маркетингу оставаться живым.
Какие из своих многочисленных проектов в сфере креатива вы считаете самыми успешными и почему?Я бы назвал кампании OREO: «Oreo Codes», «Oreo Calls» и «Name This Oreo». Они являются доказательством того, что креативность, основанная на культуре, может покорить сердца потребителей и заслужить мировое признание. Каждая идея укрепляет капитал бренда, приносит измеримые результаты и создает узнаваемую идентичность, которую ценят потребители. Это стало эталоном того, как продолжать изобретать новые актуальные идеи.
Какие ценности, на ваш взгляд, сегодня делают бренд сильным и востребованным?Искренность, постоянство и культурные ценности. Сильный бренд не просто продает – он обогащает жизнь людей интересными впечатлениями, инструментами или важными посланиями. Последовательность во всех точках соприкосновения – вот что помогает бренду оставаться востребованным.
Как вы считаете, какую роль играют сотрудничество и коллаборация между брендами в достижении креативной эффективности? Сотрудничество может быть успешным – оно объединяет аудитории и вызывает удивление у потребителей. Но сами по себе партнерские отношения не гарантируют эффективности. Важна сила креативной идеи и стратегии, лежащей в основе такого сотрудничества.
Какие новые технологии вы считаете наиболее перспективными для повышения эффективности маркетинга?Не существует простого решения, лишь инструменты, которые помогают нам лучше понимать людей: платформы данных, искусственный интеллект для интерпретации поведения потребителей и технологии, которые показывают, где и каким образом люди взаимодействуют с брендами. В сочетании с креативностью они делают маркетинг более эффективным и релевантным.
Какие новые тренды и тенденции, на ваш взгляд, будут активно прослеживаться в 2026 году?Искусственный интеллект переосмыслит то, как люди общаются друг с другом, с влиятельными людьми и знаменитостями в digital-сфере. Я вижу тенденции, когда искусственный интеллект становится интерфейсом для культурного взаимодействия, и бренды, которые креативно его используют, будут определять дальнейшее развитие технологий.
Ознакомиться с программой и стать участником
Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» можно по
ссылке.