На Международном Форуме Вы будете выступать с темой «Развитие indoor-рекламы 2025 и ее место в медиа-пироге». Почему Вы выбрали именно эту тему? Чем она будет интересна аккредитованным участникам?В виду дефицита аналитики на рынке у многих складывается мнение, что индор-реклама – это канал коммуникации, который рассматривается по остаточному принципу. Однако, если провести детальный анализ, то можно прийти к выводу, что совокупный индор уже сравнялся по объемам с классической наружкой. Из года в год этот сегмент рынка растет: появляются новые игроки и возможности, новые направления, которые позволяют таргетировать в оффлайне и при этом иметь финансовую эффективность.
Какие ценности, на ваш взгляд, сегодня делают бренд сильным и востребованным?Сильный бренд – это сочетание индивидуальности и эмоциональной вовлечённости. Потребители выбирают компании, которые не только предлагают качественный продукт, но и открыто транслируют ценности, поддерживают разнообразие и умеют создавать глубокие эмоциональные связи с аудиторией.
Как вы считаете, какую роль играют сотрудничество и коллаборация между брендами в достижении креативной эффективности?Коллаборации между брендами усиливают креативную эффективность за счет объединения разных аудиторий, ресурсов и идей. Такая синергия зачастую привлекает больше внимания, порождает хайп, получает больше отклика в социальных сетях. Это позволяет брендам выглядеть более актуальными в глазах рынка.
Какие новые технологии вы считаете наиболее перспективными для повышения эффективности маркетинга?Мне кажется, что в ближайшее время на рынке появятся представители DSP-платформ, которые смогут портировать свои наработки на оффлайн-каналы коммуникации (в частности на ООН и индор), и это точно повысит их эффективность.
Как вам удаётся сочетать творческий подход с фокусом на результат в маркетинговых кампаниях?Команда решает.
Как глобальные тренды (цифровизация, искусственный интеллект, новые каналы коммуникации) влияют на маркетинг в Беларуси?ИИ, конечно, последние полгода очень сильно влияет. Невозможно не заметить, как ИИ-сюжеты заполонили ООН и даже видео-сюжеты. И с одной стороны, хорошо, что рынок идет в ногу со временем, с другой – теряется индивидуальность. Сюжеты становятся похожими и четко отличимыми от «сделанных человеком».
Какие вдохновляющие примеры креативных кампаний или проектов из других стран вы могли бы привести, и как их опыт можно адаптировать к нашим реалиям?К сожалению, в наших реалиях все чаще маркетинг сводится к «цифрам в отчетах». Мне же очень нравится, когда бренды играют в долгую. Например, есть классный кейс, когда один из производителей контактных линз запустил в школах США и Европы «образовательную программу» о здоровье глаз. Под видом заботы о зрении детей компания раздавала брошюры с тестами на проверку зрения (и незаметной рекламой своих линз) и проводила «уроки гигиены зрения», где мягко намекала, что очки – это неудобно, а линзы – современно и круто.
Эта программа действовала много лет, и когда эти дети выросли и столкнулись с близорукостью из-за гаджетов, они подсознательно выбирали продукцию этого бренда, потому что тот ассоциировался у них с заботой с детства.
Вот такой пример долгосрочного branded content с элементами «мягкого» промотирования вызывает у меня глубокую симпатию. К сожалению, на нашем рынке смелых играть настолько в долгую не находится.
Ознакомиться с программой и стать участником Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» можно по ссылке.