Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ТАТЬЯНА ЛИСИЦКАЯ: ХОРОШИЙ КРЕАТИВ МОЖЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

4-5 ноября в Минске! Ключевое событие года для профессионалов! Международный Форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА».

В программе: более 50 спикеров, 350+ участников
Креативные инсайты и актуальные кейсы от экспертов с международным признанием.

Генеральный партнер – международная платежная система Мастеркард, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Специальный корреспондент АКМА пообщался со спикерами предстоящего Форума. Сегодня своим опытом поделилась Татьяна Лисицкая, директор исследовательской компании | MASMI Belarus

Роль креативного подхода к решению маркетинговых задач растет по всему миру. Согласны ли Вы с тем, что хороший креатив увеличивает эффективность рекламы и маркетинговых стратегий? Какие источники вдохновения Вы используете для генерации креативных идей в маркетинговых проектах?

Абсолютно согласна. Креативность играет важную роль в выделении бренда на фоне конкурентов. Она помогает создать уникальное и запоминающееся впечатление у аудитории. Хороший креатив может значительно увеличить вовлеченность и результативность рекламных кампаний.

Источников вдохновения у меня множество: анализ успешных кейсов, изучение культурных и социальных трендов, наблюдение за поведением целевой аудитории, чтение книг и статей по профессиональным и смежным темам, просмотр фильмов и сериалов, обмен идеями с коллегами. Все это помогает находить нестандартные решения.

Как, на Ваш взгляд, организовать командную работу для достижения синергетического эффекта в маркетинге? Насколько важно повышать уровень коммуникаций и взаимодействия предприятий с партнерами и потребителями?

Организация командной работы в маркетинге должна базироваться на открытой и четкой коммуникации, распределении ролей и задач, а также совместной работе на всех этапах проекта. Главное – объединить людей с разными навыками и перспективами для совместных решений.

Правильная коммуникация и взаимодействие с партнерами и потребителями, конечно же, крайне важны. Умение эффективно общаться, пожалуй, один из наиболее важных софт скиллов нашего времени.

Эффективные коммуникации формируют доверие, позволяют лучше понять потребности и ожидания клиентов и повышает лояльность. Это, в свою очередь, приводит к улучшению репутации и увеличению продаж. Инвестиции в развитие коммуникаций всегда окупаются.

Какие основные факторы влияют на эффективность Ваших проектов и повышение лояльности целевой аудитории бренда?

В первую очередь это качество наших исследований. Мы решаем проблемы клиентов, помогаем найти нужное решение. Это всё создаёт базу для лояльности наших постоянных клиентов.

Кроме того, клиентский сервис: быстрая реакция на все вносимые изменения, внимание ко всем замечаниям клиента, готовность решать все возникающие вопросы, индивидуальный подход к каждому проекту – также способствует повышению лояльности наших заказчиков.

Мы прозрачны и открыты на всех этапах исследований. Честная коммуникация формирует доверие.

Какие лайфхаки в период быстрого развития инноваций и диджитализации маркетинга Вы могли бы отметить? Какие новые технологии Вы внедряете в свою работу, и как это влияет на результаты?

В первую очередь, конечно же, мы внедряем искусственный интеллект в свою работу. В наши дни без этого инструмента обходится только очень ленивый человек. Да, ИИ не может заменить профессионала. Не может сделать за нас работу. Но ИИ может помочь ускорить некоторые процессы, подтолкнуть к какому-то решению. Автоматизация рутинных задач освобождает время для стратегического планирования и креативных решений.

На Форуме «Дни маркетинга рекламы и брендинга» Вы будете выступать с темой «ЦИФРОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ». Почему, на Ваш взгляд, представителям сферы маркетинга и коммуникаций важно посетить Ваш мастер-класс?

Наша жизнь меняется с невероятной скоростью. И те, кто не успевает за этими изменениями, рискуют остаться позади. В рамках мастер-класса «Цифровое поведение потребителей» я поделюсь важными инсайтами о том, как новые технологии трансформируют поведение потребителей, и как это знание можно эффективно использовать для улучшения маркетинговых стратегий.

Это уникальная возможность получить свежие идеи, обменяться опытом и научиться использовать самые современные технологии для достижения лучших результатов. Присоединяйтесь, и вы будете на шаг впереди!

Что Вы хотели бы пожелать коллегам, участникам Форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»?

Желаю нам всем вдохновения, новых идей и смелости в их реализации. Пусть каждый из нас найдет на Форуме ответы на важные вопросы, новых партнеров и друзей, а также заряд энергии для покорения новых вершин в маркетинге и брендинге.

Дерзайте, экспериментируйте и пусть ваши проекты будут успешными и запоминающимися!

Ежегодно более 350-ти профессионалов маркетинга и коммуникаций посещают Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», чтобы найти свежие идеи и инструменты для построения эффективных маркетинговых программ. Подробнее ознакомиться с программой и условиями участия в Международном Форуме «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» можно на association.by.