На Международном Форуме Вы будете выступать с темой «Тонкие материи: зачем бренду понимать культурный контекст». Почему Вы выбрали именно эту тему? Чем она будет интересна аккредитованным участникам?Когда мы говорим о трендах в рекламе, как правило мы констатируем факт их существования. А понимание культурного контекста позволяет отвечать на вопрос, почему тот или иной тренд актуален именно сейчас.
Тем самым мы можем прогнозировать и даже задавать тренды – а это очень важный навык для любого специалиста в области рекламы.
Какие ценности, на ваш взгляд, сегодня делают бренд сильным и востребованным?На мой взгляд, ценности, которые сегодня делают бренд сильным – это открытая, искренняя коммуникация с потребителем и высокий уровень качества и/или сервиса.
Как вы считаете, какую роль играют сотрудничество и коллаборация между брендами в достижении креативной эффективности?Сейчас этот инструмент – хорошая альтернатива интеграциям с блогерами. Я бы точно его применял, так как считаю его более свежим решением именно в данный момент.
Какие новые технологии вы считаете наиболее перспективными для повышения эффективности маркетинга?Здесь предсказуемый ответ – нейросети. В частности, важно уделять внимание написанию грамотных промтов, что непременно остаётся за человеком и, на мой взгляд, является одной из самых инновационных точек роста для специалиста в области маркетинга и рекламы.
Как вам удаётся сочетать творческий подход с фокусом на результат в маркетинговых кампаниях?Работать на результат мне помогает опыт и знания в продажах, где главная цель – это рост прибыли. А творческий подход заложен в моем характере: считаю себя творческим человеком. Но не распыляться на абсолютное творчество и помнить о главных целях бизнеса мне помогает техническое образование и аналитический склад ума.
Как глобальные тренды (цифровизация, искусственный интеллект, новые каналы коммуникации) влияют на маркетинг в Беларуси?В первую очередь новые технологии позволяют удешевить некоторые процессы. Все больше наблюдается тенденция на рост оффлайн-кампаний: здесь речь скорее идет не о глобальных трендах а о социальных тенденциях. Мы немного устали от удаленки и опять хотим живого взаимодействия.
Какие вдохновляющие примеры креативных кампаний или проектов из других стран вы могли бы привести, и как их опыт можно адаптировать к нашим реалиям?Меня всегда вдохновляли примеры, когда крупные конкурирующие бренды устраивали медийные батлы. Например, история с BMW и Mercedes. Очень хотел бы повторить что-то подобное у нас. В плане такого дерзкого креатива наш рынок остаётся достаточно консервативным.
Ознакомиться с программой и стать участником Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» можно по ссылке.