Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ЕВГЕНИЙ ПОДБЕРЕЗСКИЙ: ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРНОГО КОНТЕКСТА ПОМОГАЕТ ЗАДАВАТЬ ТРЕНДЫ

4-5 ноября в Минске состоится главное индустриальное событие года – Международный Форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», , который проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА) и привлекает представителей локальных и международных брендов программой, насыщенной креативными инсайтами.

На площадке Форума пройдет более 55-ти мастер-классов от экспертов, которые неоднократно продемонстрировали креативные и эффективные решения в маркетинге, обладатели многочисленных профессиональных наград международных премий в сфере коммуникаций.

Специальный корреспондент АКМА провел интервью с ярчайшими представителями сферы коммуникаций – спикерами Форума. Сегодня своим опытом поделился Евгений Подберезский, директор по развитию | ADVAGA.
На Международном Форуме Вы будете выступать с темой «Тонкие материи: зачем бренду понимать культурный контекст». Почему Вы выбрали именно эту тему? Чем она будет интересна аккредитованным участникам?

Когда мы говорим о трендах в рекламе, как правило мы констатируем факт их существования. А понимание культурного контекста позволяет отвечать на вопрос, почему тот или иной тренд актуален именно сейчас.

Тем самым мы можем прогнозировать и даже задавать тренды – а это очень важный навык для любого специалиста в области рекламы.

Какие ценности, на ваш взгляд, сегодня делают бренд сильным и востребованным?

На мой взгляд, ценности, которые сегодня делают бренд сильным – это открытая, искренняя коммуникация с потребителем и высокий уровень качества и/или сервиса.

Как вы считаете, какую роль играют сотрудничество и коллаборация между брендами в достижении креативной эффективности?

Сейчас этот инструмент – хорошая альтернатива интеграциям с блогерами. Я бы точно его применял, так как считаю его более свежим решением именно в данный момент.

Какие новые технологии вы считаете наиболее перспективными для повышения эффективности маркетинга?

Здесь предсказуемый ответ – нейросети. В частности, важно уделять внимание написанию грамотных промтов, что непременно остаётся за человеком и, на мой взгляд, является одной из самых инновационных точек роста для специалиста в области маркетинга и рекламы.

Как вам удаётся сочетать творческий подход с фокусом на результат в маркетинговых кампаниях?

Работать на результат мне помогает опыт и знания в продажах, где главная цель – это рост прибыли. А творческий подход заложен в моем характере: считаю себя творческим человеком. Но не распыляться на абсолютное творчество и помнить о главных целях бизнеса мне помогает техническое образование и аналитический склад ума.

Как глобальные тренды (цифровизация, искусственный интеллект, новые каналы коммуникации) влияют на маркетинг в Беларуси?

В первую очередь новые технологии позволяют удешевить некоторые процессы. Все больше наблюдается тенденция на рост оффлайн-кампаний: здесь речь скорее идет не о глобальных трендах а о социальных тенденциях. Мы немного устали от удаленки и опять хотим живого взаимодействия.

Какие вдохновляющие примеры креативных кампаний или проектов из других стран вы могли бы привести, и как их опыт можно адаптировать к нашим реалиям?

Меня всегда вдохновляли примеры, когда крупные конкурирующие бренды устраивали медийные батлы. Например, история с BMW и Mercedes. Очень хотел бы повторить что-то подобное у нас. В плане такого дерзкого креатива наш рынок остаётся достаточно консервативным.

Ознакомиться с программой и стать участником Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» можно по ссылке.