Какие новые тренды, на Ваш взгляд, будут прослеживаться в маркетинговых и рекламных проектах Беларуси и на международной арене в 2025 году?Я не уверен, что произойдет революция в подходах. По-прежнему ключевым инструментом успеха будет вдумчивая стратегия с релевантным задаче экзекьюшном. Продолжится развитие ИИ, а значит возрастет потребность в «прокачанных» операторах. Бренды продолжат балансировать между имиджевой и продуктовой лидогенерационной коммуникацией. Прорывными будут решения с яркой креативной идеей, которое смогут протащить бренд через увеличивающийся объем разношерстного контента. Нативность будет эффективнее лозунгов и постановки. В рамках сложившегося в регионе контекста продолжится укрепление азиатских брендов – ждем интересные кейсы.
Как Вы считаете, какие главные инструменты маркетинга выйдут на первый план при создании визуальной айдентики новых брендов?Визуальная айдентика – это дизайн-система бренда, которая участвует в формировании идентичности и упорядочивает коммуникацию. Я верю в решения, основанные на глубокой стратегии, а не на «красивых картинках». И это ключевой фактор эффективности. Особое внимание нужно уделять непосредственно внешнему виду продукта и тому, как он представлен в digital. Упаковка бренда – недооцененный инструмент, который способен кратно повышать результативность, «продавать с первого касания» и обеспечивать позитивный опыт взаимодействия. А визуальная консистентность бренда в точках контакта позволит добиваться результатов с меньшими медийными бюджетами.
Как изменится роль креатива в условиях ускоряющейся цифровизации и возрастающей роли искусственного интеллекта?Ничего не изменилось. Креатив остается основой успешных коммуникаций. ИИ становится все более профессиональным помощником и ассистентом, но действительно прорывные решения создаются людьми. И чем лучше взаимодействие, тем лучше получается результат. И речь в данном случае не только про генераторы контента, но и про инструменты, позволяющие анализировать информацию, упорядочивать и систематизировать данные, ускорять менеджерские процессы и освобождать время на поиск решений, а не на технические процессы.
Как Вы и Ваша команда находите нужные инсайты и креативные концепции для решения маркетинговых задач тех или иных проектов и бизнеса в целом? Есть ли лайфхаки, которыми готовы поделиться?Понял своего потребителя – это уже почти гарантия успеха в маркетинге. Поэтому мы засучиваем рукава и внимательно разбираемся, перекапывая море информации и анализируя опыт. Как только словили и почувствовали, становится очевидно, какие решения сработают. И начинается работа по поиску креативных решений. Боюсь, ничего нового.
Какие проекты, в которых Вы принимали участие в 2024 году, стали для Вас особенными и почему?Команда агентства отлично поработала в прошлом году и помогла многим клиентам укрепить позиции и заработать. Особенно хочется отметить собравший букет наград на международных и локальных фестивалях проект «Хардкоровка» для S&R Garage (Carlsberg) – это пример тонкого попадания в аудиторию с невероятными результатами. А также выделю объемный и значимый проект по ребрендингу Санта Бремор, развитие в мультикатегорийный бренда ТОП с прорывом в новых категориях, репозиционирование и манифест-кампанию для МТБанка, драйвовый FONBET, комплексую годовую стратегию по лончу ребрендинга Pepsi в Беларуси и заметные кампании для Новой Боровой и Зеленой Гавани. Это был насыщенный и результативный год.
На Международной конференции «Дни маркетинга рекламы и брендинга 2025» Вы будете выступать с темой «КОММУНИКАЦИЯ В САМОЕ СЕРДЦЕ». Почему, на Ваш взгляд, представителям сферы маркетинга и коммуникаций важно посетить Ваш мастер-класс?Я уверен, что многие бренды сегодня не управляют в полной мере коммуникацией с потребителей и обществом, работают интуитивно и не опираются на стратегию. Хочется поговорить об этом, поделиться опытом и рассказать о некоторых успешных кейсах. Должно быть полезно и интересно.
Ознакомиться с
программой Конференции
«Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2025» и стать участником можно на
association.by.