27-28 ФЕВРАЛЯ

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА

27-28 февраля 2025 года в Минске состоится Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2025» и в очередной раз станет площадкой для профессионалов маркетинга, которые стремятся строить эффективные стратегии коммуникаций и делают свои бренды сильнее благодаря творческим и инновационным решениям.

Главный инсайт конференции – ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ 2025: НОВЫЕ СМЫСЛЫ. ИННОВАЦИИ. СТРАТЕГИИ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ. В условиях растущей турбулентности, ускоряющейся диджитализации информационной среды и изменяющихся ожиданий целевой аудитории ключом к успеху для многих брендов на международном и локальном уровне все чаще становится создание новых значимых ценностей и доверительных отношений, которые требуют свежего взгляда на маркетинг и коммуникации. Наступило время профессионалов, которые способны сделать маркетинг особым видом прикладного искусства и создавать не только успешные продукты, но и смыслы, которые делают жизнь людей лучше, а бренды успешнее.

В течение двух дней Конференции планируется более 35-ти мастер-классов, более 45-ти спикеров, программа будет насыщена свежими авторскими кейсами, аналитикой и трендами креативной эффективности, которые позволят аккредитованным участникам расширить свои профессиональные компетенции в области управления брендами, эффективнее решать актуальные задачи, найти креативные решения для построения эффективного маркетинга в 2025 году.

Участники Конференции – 350+ представителей международных и локальных брендов, ключевые лица индустрии маркетинга Беларуси и других стран, отраслевые эксперты, владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу различных сфер экономики, ярчайшие представители сферы маркетинга и коммуникаций.
ДЛЯ КОГО
  • Владельцы бизнеса и руководители предприятий различных сфер экономики
  • Директора по маркетингу, специалисты по маркетингу и PR, HR-специалисты, команды отделов маркетинга международных и локальных брендов
  • Представители креативных индустрий, включая рекламные и digital-агентства, продакшн-студии, исследовательские компании, дизайн-студии, креативные бутики и все, кто работает в сфере творческого бизнеса
  • Креативные молодые люди, в том числе, творческих специальностей, увлекающиеся трендами, активные пользователи интернета и социальных сетей
Спикеры Конференции — профессионалы в сфере маркетинга и коммуникаций, обладающие богатым опытом и экспертизой в индустрии, которые стремятся не только выявлять актуальные тренды, но и представить аналитику по прогнозам развития эффективных инструментов маркетинга, исходя из собственного опыта и реализованных проектов на внутреннем и внешних рынках; признанные эксперты, профессионалы маркетинга, креатива и брендинга — представители международных и локальных брендов из различных сегментов экономики, которые поделятся успешным опытом работы по усилению позиций собственных брендов; основатели и креативные директора ведущих агентств, которые не раз демонстрировали рынку эффективность реализованных ими проектов; представители Рейтинга эффективности брендов 2024, Рейтинга эффективности агентств 2024, Рейтинга креативности агентств 2024, которые ежегодно формирует Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.
СПИКЕРЫ