На Конференции Вы будете выступать с темой «Tiktok не для продажи грузовых авто: как Атлант-М заставил B2B-клиентов лайкать и покупать». Почему Вы выбрали именно эту тему? Чем она будет интересна аккредитованным участникам?
Тема интересна тем, что она демонстрирует нестандартные подходы в узкоспециализированной нише b2b-продаж грузового транспорта, где, на первый взгляд, доминируют только традиционные подходы и личные продажи. Но нам удалось доказать, в первую очередь самим себе, что и другие подходы работают. И работают крайне эффективно.
В чем, на Ваш взгляд, заключаются особенности создания эффективной маркетинговой стратегии в Беларуси?
Думаю, особенности создания эффективной маркетинговой стратегии в Беларуси заключаются в четком понимании того, какое место и нишу продукт планирует занять на рынке, а также в том, какую ценность он должен представлять для выбранной аудитории. Это знание не только определяет позиционирование, но и формирует всю коммуникационную стратегию. Кроме того, оно позволяет правильно выбрать каналы продвижения, что является ключевым моментом при создании нового бренда.
Как Вы думаете, почему в современном мире даже сильным брендам сложно оставаться актуальным без эффективных коммуникаций? Есть ли у Вас интересный опыт свежих интегрированных коммуникаций или коллабораций брендов?
Предпочтения аудитории и тренды в каждой нише постоянно меняются. Когда компания не «говорит на одном языке» со своими покупателями и не транслирует интересную повестку своим клиентам, ей становится гораздо сложнее развиваться. Привлечение новой аудитории обходится значительно дороже, чем работа с лояльными клиентами, с которыми бренд уже поддерживает регулярный контакт.
Как, на Ваш взгляд, используя новые технологии и инструменты маркетинга, находить новые инновационные решения не только при создании продукта, но и в коммуникациях с потребителем? Не слишком ли преувеличена роль ИИ?
На мой взгляд, наоборот, мы пока недооцениваем и не до конца осознаем какую пользу ИИ уже мог бы принести в бизнес и обслуживание клиентов. ИИ может как существенно оптимизировать внутренние алгоритмы, упрощающие Back-часть, так и улучшить клиентский опыт.
Как Вы считаете, что делает историю бренда по-настоящему запоминающейся?
Я считаю, что историю бренда делает по-настоящему запоминающейся сочетание эмоций и послевкусия, которое возникает после взаимодействия с ним. Важны и впечатления, которые остаются у потребителей.
В чем Вы находите вдохновение, есть ли нечто, что позволяет быть верным профессии и достигать все новых и новых вершин?
Меня заряжает реальный результат, когда все усилия приводят к желаемой цели. Видеть, как цифры подтверждают эффективность. Особенно сильный заряд дает обратная связь от клиентов. Возможность тестировать новые инструменты делает маркетинг для меня живым и интересным.