Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ОЛЕГ ЗЕЛИНСКИЙ: УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ ОСНОВАН НА АНАЛИТИКЕ И ЛОГИКЕ

27-28 февраля в Минске состоится Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2025». Аккредитованные участники смогут узнать новые тенденции и эффективные стратегии сильных брендов, созданные и реализованные в Беларуси, странах СНГ и Европы. Накануне конференции специальный корреспондент АКМА провел серию интервью со спикерами конференции. Сегодня на вопросы корреспондента ответил Олег Зелинский, директор Студии Лимб.
Какие новые тренды, на Ваш взгляд, будут прослеживаться в маркетинговых и рекламных проектах Беларуси и на международной арене в 2025 году?

Несомненно, тренд, который только набирает обороты, – это AI и все,что связано с этим. И именно поэтому, на мой взгляд, стоит обратить внимание на создание аутентичного контента и на проекты, создаваемые людьми для людей.

Как Вы считаете, какие главные инструменты маркетинга выйдут на первый план при создании визуальной айдентики новых брендов?

Не берусь утверждать, какие инструменты выйдут на первый план, могу рассказать, какие инструменты на первом плане у моей команды. При создании визуальной айдентики новых и обновленных брендов мы очень много внимания уделяем такому основополагающему инструменту маркетинга как аналитика. Второй важнейший инструмент для нас – это логика.

Как изменится роль креатива в условиях ускоряющейся цифровизации и возрастающей роли искусственного интеллекта?

Думаю, что значительно не изменится, по крайней мере в ближайший год.

Как Вы и Ваша команда находите нужные инсайты и креативные концепции для решения маркетинговых задач тех или иных проектов и бизнеса в целом? Есть ли лайфхаки, которыми готовы поделиться?

Как упоминал ранее, для моей команды залогом успеха любого проекта, нужного инсайта и работающей креативной концепции, являются аналитика и логика. Основной лайфхак – это подвергать критике любые, в том числе промежуточные результаты, смотреть на них под разным углом и спрашивать у себя: «Почему?».


Какие проекты, в которых Вы принимали участие в 2024 году, стали для Вас особенными и почему?

Одним из проектов является ребрендинг БЕЛИНТЕРТРАНС – одной из крупнейших транспортно-логистических компаний Беларуси. Особенный он благодаря тому, что стал буквально частью жизни команды (весь проект занял 11 активных месяцев), а также некой ноткой романтики, связанной с железнодорожным транспортом.
Вторым таким проектом является ребрендинг международной финтехкомпании, но, к сожалению, объявить о его деталях мы сможем, надеюсь, только к концу февраля.

На Международной конференции «Дни маркетинга рекламы и брендинга» Вы будете выступать с темой «СЕРЬЁЗНЫЕ БРЕНДЫ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z». Почему, на Ваш взгляд, представителям сферы маркетинга и коммуникаций важно посетить Ваш мастер-класс?

Поколение Z постепенно начинает входить в ядро ЦА большинства компаний и брендов. Его представители имеют несколько отличный от привычного паттерн поведения, коммуницируют по-другому, а также разделяют другие ценности. На мастер-классе мы поговорим об этом, а также о том, к чему нужно готовиться компаниям и брендам, чтобы заслужить признание Поколения Z.
Ознакомиться с программой Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2025» и стать участником можно на association.by.