Как Вы оцениваете итоги прошедшего года для вашей компании с позиции эффективности маркетинга? Какими достижениями гордитесь и что не удалось осуществить? Прошедший год был насыщен проектами, а как следствие, наградами в области маркетинга. Хотелось бы поблагодарить агентства и клиентов за совместные итоги года. Мы стали седьмыми в
Рейтинге креативности агентств 2023 и вошли в топ-15 в
Рейтинге эффективности агентств 2023. Продолжать быть частью команд, работающих на общий результат, – это план на 2024 год.
Можете ли Вы обозначить основные факторы и метрики эффективности ваших проектов? Эффективность проекта измеряется соответствием задач / целей полученным результатам. Являясь частью команды проектов, и отвечая за визуальный продакшн, мы в полной мере погружаемся в клиентский продукт и заложенную агентством коммуникацию, что и позволяет нам двигаться синхронно к наилучшему результату проекта.
Как, на Ваш взгляд, меняется тональность коммуникаций брендов по всему миру? Работает ли сила бренда и как это проявляется в коммуникациях? Быть может, и в рекламе и маркетинге существует мода? Насколько это работает? Сила бренда в его человечности. Бренды / ТМ создаются людьми для людей, и чем ближе они к реальной жизни / потребностям / желаниям покупателя, чем человечнее, тем сильнее их связь и проникновение в жизнь покупателя. Не зря соцсети играют столь важную роль в коммуникации. Это фактически личное общение.
Насколько важны, на Ваш взгляд, вдохновение и креатив в маркетинге для эффективных коммуникаций в Беларуси? Креатив был, есть и остается фундаментом коммуникации. Все, кто пытается пропустить этот первый этап, совершают непоправимую ошибку в коммуникации со своим потребителем.
Какую роль играет социальная составляющая для эффективности маркетинга в частности и бизнесе в целом? И вновь человечность бренда. Если он часть социума, то его присутствие гармонично и эффективно.
Как влияет диджитализация маркетинга на использование социальных сетей и онлайн-платформ бренда? Это ускоряет любую коммуникацию, но и ставит бренды в уязвимое положение: любая ошибка или оплошность в коммуникации в столь динамичном мире может принести имиджевые риски. Инфополе, соц.сети переполнены шумом. Каждый желающий "диванный специалист" может как похвалить вас, так и обидеться на ваши действия или, еще хуже, бездействие. Палка о двух концах.
Какие новые тренды и тенденции, на Ваш взгляд, будут активно прослеживаться в сфере маркетинга и коммуникаций в 2024 году? Хотелось бы следовать старым трендам – создавать честные продукты с эффективной коммуникацией.
На конференции «Дни маркетинга рекламы и брендинга» Вы будете выступать с мастер-классом. Почему, на Ваш взгляд, его должен услышать каждый маркетолог, который стремится создавать эффективные проекты? Моя тема доклада -
СЧАСТЬЕ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ОДИНАКОВЫМ ДЛЯ ВСЕХ Поговорим о клиентском и агентском «счастье», а также, что же такое счастье для конечного потребителя. Я за свой продолжающийся путь в маркетинге побывал на всех сторонах этой "луны" : агентской, клиентской, продакшн, простой покупатель. Нужно уметь ставить себя на все эти позиции для восприятия ситуации / продукта / окружения / для полноты той картины, которая ляжет в основу маркетингового брифа, а как следствие – эффективного проекта, который в конце года оценят коллеги по рынку!