Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
КРЕАТИВ БЫЛ, ЕСТЬ И ОСТАЕТСЯ ФУНДАМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ
Накануне "Дни маркетинга, рекламы и брендинга", которые пройдут 28-29 февраля в Минске, специальный корреспондент АКМА пообщался со спикерами конференции.
Сегодня своим профессиональный опытом поделился Павел Черненков, управляющий партнер | Mediacrew Production
Как Вы оцениваете итоги прошедшего года для вашей компании с позиции эффективности маркетинга? Какими достижениями гордитесь и что не удалось осуществить?

Прошедший год был насыщен проектами, а как следствие, наградами в области маркетинга. Хотелось бы поблагодарить агентства и клиентов за совместные итоги года. Мы стали седьмыми в Рейтинге креативности агентств 2023 и вошли в топ-15 в Рейтинге эффективности агентств 2023. Продолжать быть частью команд, работающих на общий результат, – это план на 2024 год.

Можете ли Вы обозначить основные факторы и метрики эффективности ваших проектов?

Эффективность проекта измеряется соответствием задач / целей полученным результатам. Являясь частью команды проектов, и отвечая за визуальный продакшн, мы в полной мере погружаемся в клиентский продукт и заложенную агентством коммуникацию, что и позволяет нам двигаться синхронно к наилучшему результату проекта.

Как, на Ваш взгляд, меняется тональность коммуникаций брендов по всему миру? Работает ли сила бренда и как это проявляется в коммуникациях? Быть может, и в рекламе и маркетинге существует мода? Насколько это работает?

Сила бренда в его человечности. Бренды / ТМ создаются людьми для людей, и чем ближе они к реальной жизни / потребностям / желаниям покупателя, чем человечнее, тем сильнее их связь и проникновение в жизнь покупателя. Не зря соцсети играют столь важную роль в коммуникации. Это фактически личное общение.

Насколько важны, на Ваш взгляд, вдохновение и креатив в маркетинге для эффективных коммуникаций в Беларуси?

Креатив был, есть и остается фундаментом коммуникации. Все, кто пытается пропустить этот первый этап, совершают непоправимую ошибку в коммуникации со своим потребителем.

Какую роль играет социальная составляющая для эффективности маркетинга в частности и бизнесе в целом?

И вновь человечность бренда. Если он часть социума, то его присутствие гармонично и эффективно.

Как влияет диджитализация маркетинга на использование социальных сетей и онлайн-платформ бренда?

Это ускоряет любую коммуникацию, но и ставит бренды в уязвимое положение: любая ошибка или оплошность в коммуникации в столь динамичном мире может принести имиджевые риски. Инфополе, соц.сети переполнены шумом. Каждый желающий "диванный специалист" может как похвалить вас, так и обидеться на ваши действия или, еще хуже, бездействие. Палка о двух концах.

Какие новые тренды и тенденции, на Ваш взгляд, будут активно прослеживаться в сфере маркетинга и коммуникаций в 2024 году?

Хотелось бы следовать старым трендам – создавать честные продукты с эффективной коммуникацией.

На конференции «Дни маркетинга рекламы и брендинга» Вы будете выступать с мастер-классом. Почему, на Ваш взгляд, его должен услышать каждый маркетолог, который стремится создавать эффективные проекты?

Моя тема доклада - СЧАСТЬЕ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ОДИНАКОВЫМ ДЛЯ ВСЕХ

Поговорим о клиентском и агентском «счастье», а также, что же такое счастье для конечного потребителя.

Я за свой продолжающийся путь в маркетинге побывал на всех сторонах этой "луны" : агентской, клиентской, продакшн, простой покупатель. Нужно уметь ставить себя на все эти позиции для восприятия ситуации / продукта / окружения / для полноты той картины, которая ляжет в основу маркетингового брифа, а как следствие – эффективного проекта, который в конце года оценят коллеги по рынку!

Узнать подробнее о Конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" и стать участником можно на association.by