To main content

ПАВЕЛ ЧЕРНЕНКОВ: НОВЫЙ БРЕНД – ЭТО ВСЕГДА ЭМОЦИИ И БЛИЗОСТЬ, ПОДКРЕПЛЕННЫЕ АНАЛИТИКОЙ

11-12 июня 2025 года в Минске состоится Международная Конференция «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА. ЛЕТНИЙ ФОРМАТ».

В программе: более 55-ти мастер-классов от признанных экспертов из 15-ти стран мира. Аккредитованные участники смогут получить ответы на актуальные вопросы, сформировать устойчивую лояльность потенциальных потребителей к продуктам, товарам или услугам, используя новые инструменты маркетинга, технологии или креатив.

Накануне Конференции корреспондент АКМА провел серию интервью со спикерами. Сегодня своим опытом поделился Павел Черненков, управляющий партнер MEDIACREW PRODUCTION, CEO Авторское агентство Original People.
На Конференции Вы будете выступать с темой «Любовный треугольник – Клиент, Агентство, Продакшн. Как не сгореть от «любви» на большом проекте». Почему Вы выбрали именно эту тему? Чем она будет интересна аккредитованным участникам?

Тема отношений и взаимодействия всех сторон проекта – это всегда интересно. И если у «медали две стороны», то любой проект многогранен, и я коснусь только трех сторон. Ведь именно эти участники проекта вдохновенно работают над ним от самого его рождения до «презентации» его целевой аудитории.

В чем, на Ваш взгляд, заключаются особенности создания эффективной маркетинговой стратегии в Беларуси? Создавая новый бренд, что должны учитывать маркетологи?

Эффективная маркетинговая стратегия, не только в Беларуси – это ответ на запрос клиента / покупателя. В основу верного ответа ляжет анализ поведения и рынка, далее – идея, отвечающая текущему запросу и верная стратегия при реализации. Новый бренд, на мой взгляд – это всегда эмоции и близость, подкрепленные аналитикой. Такая немного любовь по расчету, в хорошем смысле.

Как Вы думаете, почему в современном мире даже сильным брендам сложно оставаться актуальным без эффективных коммуникаций?

Современный мир движется на повышенной скорости, все потребляют быстрый контент и быстрые удовольствия. И сильным брендам противостоят сотни «вспыхивающих» на наших экранах продуктов. Очень высокий уровень шума. Приходится бороться не только с конкурентным брендом / продуктом, но и бороться за короткое окно внимания потребителя. В такой ситуации нужны эффективные, выверенные и гибкие инструменты коммуникации.

Как Вы считаете, что делает историю бренда по-настоящему запоминающейся? Есть ли место для мечтательности в прагматичном мире маркетинга?
Эмоции и любовь на каждом этапе всегда выделяют сильные бренды. Они и остаются в наших сердца. Остальные пролетают как рилсы при скроллинге перед сном :)

Мечтательность и прагматичность – может быть интересное сочетание. Почему нет. Хорошая коллаборация. На них сейчас тренд :)

В чем Вы находите вдохновение, есть ли нечто, что позволяет быть верным профессии и достигать все новых и новых вершин?

Вдохновляет команда, молодые и увлеченные коллеги, пусть они и не похожи на нас в их годы, это даже интересно. Оценка наших работ клиентами и коллегами по рынку, как бы это прагматично не звучало. Когда проект даже спустя долгое время «мурашит».
Ознакомиться с программой и стать участником Международной Конференции «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА. ЛЕТНИЙ ФОРМАТ» можно на association.by.