To main content

АЛИНА ЖУК: ПРАГМАТИЧНОЙ РАБОТОЙ СОЗДАЕТСЯ НУЖНЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА

11-12 июня 2025 года в Минске состоится Международная Конференция «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА. ЛЕТНИЙ ФОРМАТ».

В программе: более 55-ти мастер-классов от признанных экспертов из 15-ти стран мира. Аккредитованные участники смогут получить ответы на актуальные вопросы, которые помогут строить эффективные стратегии коммуникаций и сделать свои бренды сильнее благодаря творческим и инновационным решениям.

Накануне Конференции корреспондент АКМА провел серию интервью со спикерами. Сегодня своим опытом поделилась Алина Жук, начальник отдела стратегического маркетинга | Бульбашъ.
На Конференции Вы будете выступать с темой «Глобальные тренды в локальном бизнесе: как уловить инсайт, создать бренд и быть эффективным на белорусском рынке». Почему Вы выбрали именно эту тему? Чем она будет интересна аккредитованным участникам?

Это не просто тема, это личный опыт, который успешно был пережит, и проект, которым гордимся, про который хочется рассказать. В мире ежедневно рождается огромное количество новых продуктов, можно вдохновляться бесконечно, а вот так чтобы уловить тренд, адаптировать для локального потребителя и привить новый паттерн потребления, это задача со звездочкой, с которой мы успешно справились.

В чем, на Ваш взгляд, заключаются особенности создания эффективной маркетинговой стратегии в Беларуси? Создавая новый бренд, что должны учитывать маркетологи?

Нужно учитывать все, но всегда можно что-то недоучесть. Неизменно то, что ядром хорошей маркетинговой стратегии должен быть хороший продукт.

Как Вы думаете, почему в современном мире даже сильным брендам сложно оставаться актуальным без эффективных коммуникаций? Есть ли у Вас интересный опыт свежих интегрированных коммуникаций или коллабораций брендов?

Потому что продукт или услуга это уже давно не просто физическое нечто, а еще и «душа» бренда, которую выстраивают коммуникации.

Как, на Ваш взгляд, используя новые технологии и инструменты маркетинга, находить новые инновационные решения не только при создании продукта, но и в коммуникациях с потребителем? Не слишком ли преувеличена роль ИИ?

Скорее раздуто инфополе вокруг ИИ. Но экономия времени, которое он способен обеспечить на рутинных задачах, колоссальна. Если говорить о частностях, очевидные вещи, где мы используем ИИ – копирайтинг, работа с визуалами, контент-планы, нейминг, слоганы. Из не совсем очевидного: хороший опыт при разработке структуры исследования, выстраивании гипотез на заданную тему.

Как Вы считаете, что делает историю бренда по-настоящему запоминающейся? Есть ли место для мечтательности в прагматичном мире маркетинга?

Историю бренда делает запоминающейся структурированная и системная работа команды, которая своей прагматичной работой создает нужный образ бренда, будь то мечтательность, наивность, строгость или веселое раздолбайство.

В чем Вы находите вдохновение, есть ли нечто, что позволяет быть верным профессии и достигать все новых и новых вершин?

Много вдохновения дает коммерческая зависть, когда у кого-то получается круто и с продажами на миллионы. Это очень мотивирует искать ниши, строить стратегии, решать нерешаемое, рождать бренды и реализовывать собственные амбиции.

Ознакомиться с программой и стать участником Международной Конференции «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА. ЛЕТНИЙ ФОРМАТ» можно на association.by.