Каким образом можно провести маркетинговые кампании бренда на различных платформах в 2024 году, чтобы максимально эффективно использовать возможности online пространства? Для эффективного использования возможностей онлайн-пространства в 2024 году важно стремиться к более согласованному и интегрированному подходу в маркетинговых кампаниях. Переход от мультиканальности к кросс-канальности и, в идеале, к омниканальности улучшит взаимодействие с клиентами и повысит их вовлеченность. Мультиканальный подход позволяет компаниям взаимодействовать с клиентами через множество независимо работающих каналов, например, через социальные сети, сайт и электронную почту. Благодаря мультиканальности можно значительно расширить охват аудитории и выбрать предпочтительный для клиента канал взаимодействия. Кросс-канальный подход подразумевает использование нескольких каналов, которые уже скоординированы и поддерживают взаимосвязанные коммуникации. Согласованность сообщений повышает эффективность коммуникации, а также улучшает пользовательский опыт. Омниканальный подход предполагает создание полностью интегрированного и бесшовного клиентского опыта, независимо от того, через какой канал происходит взаимодействие. Благодаря единообразию контакта достигается максимальная вовлеченность и лояльность клиентов. Кроме того, омниканальность позволяет улучшить аналитику данных благодаря централизации системы отслеживания взаимодействий.
Насколько важно знание примерного психологического портрета вашей аудитории для создания рекламных сторителлингов? Портрет аудитории чрезвычайно важен для создания эффективных рекламных кампаний. Понимание мотивации, поведенческих факторов и предпочтений помогает создавать убедительные сторителлинги. Для определения главных черт нашего типичного клиента мы используем технологию 5 W (Кто? Что? Где? Когда? Почему?). Она помогает сделать портрет целевой аудитории более подробным, а коммуникацию – персонализированной и эффективной. Эта методика полезна для детального анализа, ведь важно понимать, кто ваша аудитория, ее демографию, интересы, поведение; что нужно представителям ЦА, определить потребности, желания и проблемы, которые ваш продукт или услуга может решить; где целевая аудитория проводят время, идентифицировать платформы и каналовы, где ваша аудитория наиболее активна; когда они наиболее восприимчивы к сообщениям, определить оптимальное временя для взаимодействия; и почему они должны выбрать ваш бренд. Здесь важно создать и представить уникальное торговое предложени и сторителлинг, которые делают ваш бренд особенным.
Среди огромной конкуренции на рынке, что, по Вашему, должно быть в новом бренде, чтобы успешно выйти и удержаться на рынке? Новым брендам важно обладать несколькими характеристиками: УТП, четкая целевая аудитория, сильный бренд-имидж и идентичность.
Новый бренд должен четко сформулировать, чем он отличается от конкурентов, знать свое уникальное торговое предложение (УТП). Это может быть инновационный продукт, уникальные услуги или особое ценностное предложение, которое глубоко резонирует с потребностями и желаниями потребителей.
Четкая целевая аудитория – это понимание того, кто является вашим идеальным клиентом, позволяет создавать маркетинговые и коммуникативные стратегии так, чтобы максимально эффективно достигать этой аудитории. Для формирования предложений важно анализировать данные и проводить маркетинговые исследования.
Бренд должен иметь привлекательную и запоминающуюся визуальную идентичность, а также согласованную коммуникационную стратегию, которая налаживает эмоциональную связь с потребителями.
Какие стратегии и методы рекрутинга вы используете для привлечения талантливых кандидатов на вакансии? Мы активно используем профессиональные социальные сети такие как LinkedIn и платформы для поиска талантов. Также важен сильный бренд работодателя, который мы продвигаем через контент-маркетинг и истории успеха наших сотрудников.
Какие особенности аудитории TikTok следует учитывать при создании контента и разработке маркетинговых стратегий? Следует учитывать, что аудитория в TikTok молодая, она предпочитает быстрый и легкий контент. Важно создавать динамичные и забавные материалы, что требует тщательной работы с трендами и аналитикой.
Какие изменения в поведении потребителей следует учитывать при разработке стратегии бренда на 2024 год? Какие новые потребности или предпочтения могут быть ключевыми для успешного позиционирования? В 2024 году важно учитывать растущее значение устойчивости и индивидуализации предложений. Потребители все больше ценят бренды с четкой социальной позицией и персонализированным подходом.
Какие конкретные программы с искусственным интеллектом вы считаете наиболее перспективными для применения в маркетинге и рекламе? Правда ли, что Chat GPT может придумать гораздо более эффективные стратегии, нежели человек? Перед стартом каждой кампании мы определяем KPI. Если это охватная кампания, мы ориентируемся на целевые значения CPM (цена за 1 000 показов) и CPT (цена за 1 000 охватов). Performance-кампании оптимизируются исходя из целевых значений CPL (стоимость одного лида).
6 июня
Сергей Казак выступит на Конференции
«Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» с мастер-классом
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ. В рамках Конференции более 50-ти ярчайших персоны, формирующих современную модель маркетинговых коммуникаций, поделятся с участниками лайфхаками построения успешных рекламных кампаний, откроют секреты создания креативных проектов, которые способны создавать новые тренды в сфере маркетинга; на примерах авторских кейсов проанализируют эффективность маркетинговых инструментов.
Стать участником
Конференции можно на association.by, заполнив
бланк-заявку.