Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ДМИТРИЙ ИВАНЧЕНКО: КОЛЛАБОРАЦИИ - ЦВЕТ СЕЗОНА

4-5 ноября в Минске состоится главное индустриальное событие года – Международный Форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», , который проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА) и привлекает представителей локальных и международных брендов программой, насыщенной креативными инсайтами.

На площадке Форума пройдет более 55-ти мастер-классов от экспертов, которые неоднократно продемонстрировали креативные и эффективные решения в маркетинге, обладатели многочисленных профессиональных наград международных премий в сфере коммуникаций.

Специальный корреспондент АКМА провел интервью с ярчайшими представителями сферы коммуникаций – спикерами Форума. Сегодня своим опытом поделился Дмитрий Иванченко, дизайн-директор | PinotAgency.
На Международном Форуме Вы будете выступать с темой «Новые вызовы в потребительском брендинге». Почему Вы выбрали именно эту тему? Чем она будет интересна аккредитованным участникам?

И без того быстрый мир становится еще быстрее. Перед производителями, ритейлерами и нами, агентствами, постоянно появляются новые вызовы. О том, как быть к ним готовыми и как успешно с ними справляться, я и расскажу в своем выступлении.

Какие ценности, на ваш взгляд, сегодня делают бренд сильным и востребованным?

Ценности, которые близки и понятны, а главное – очень нужны каждому: любовь и эмпатия.

Как вы считаете, какую роль играют сотрудничество и коллаборация между брендами в достижении креативной эффективности?

Коллаборации - цвет сезона. Мы видим, как бренды из разных весовых категорий, например люкс и масс-маркет, объединяются, чтобы взаимно усиливать друг друга.

Какие новые технологии вы считаете наиболее перспективными для повышения эффективности маркетинга?

Безусловно, это AI. Кто-то может отрицать и сопротивляться, но будущее за искусственным интеллектом. Отрицающий будет ездить на лошади и смотреть, как рядом мчаться гоночные болиды тех, кто освоил технологии.

Как вам удаётся сочетать творческий подход с фокусом на результат в маркетинговых кампаниях?

Основа любого проекта – это исследования и правильно выбранная стратегия. Это рамки, в которых нужно найти изящное решение: здесь включается творчество и креатив. Всегда можно что-то найти, даже в самой перегретой категории.

Ознакомиться с программой и стать участником Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» можно по ссылке.