На Международном Форуме Вы будете выступать с темой «Новые вызовы в потребительском брендинге». Почему Вы выбрали именно эту тему? Чем она будет интересна аккредитованным участникам?И без того быстрый мир становится еще быстрее. Перед производителями, ритейлерами и нами, агентствами, постоянно появляются новые вызовы. О том, как быть к ним готовыми и как успешно с ними справляться, я и расскажу в своем выступлении.
Какие ценности, на ваш взгляд, сегодня делают бренд сильным и востребованным?Ценности, которые близки и понятны, а главное – очень нужны каждому: любовь и эмпатия.
Как вы считаете, какую роль играют сотрудничество и коллаборация между брендами в достижении креативной эффективности?Коллаборации - цвет сезона. Мы видим, как бренды из разных весовых категорий, например люкс и масс-маркет, объединяются, чтобы взаимно усиливать друг друга.
Какие новые технологии вы считаете наиболее перспективными для повышения эффективности маркетинга?Безусловно, это AI. Кто-то может отрицать и сопротивляться, но будущее за искусственным интеллектом. Отрицающий будет ездить на лошади и смотреть, как рядом мчаться гоночные болиды тех, кто освоил технологии.
Как вам удаётся сочетать творческий подход с фокусом на результат в маркетинговых кампаниях?Основа любого проекта – это исследования и правильно выбранная стратегия. Это рамки, в которых нужно найти изящное решение: здесь включается творчество и креатив. Всегда можно что-то найти, даже в самой перегретой категории.
Ознакомиться с программой и стать участником Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» можно по ссылке.