Почему Вы решили посвятить тему выступления именно фирменному стилю? Считаете ли Вы, что в современном мире фирменный стиль играет большую роль, чем 5-7 лет назад? Айдентика, брендинг, фирменный стиль – это одно и то же или все же разные сущности? Мне давно хотелось прояснить этот вопрос. Тема стиля волнует всех: это понятие многогранно и переменчиво, тем интереснее будет вместе разобраться в его нюансах, поделиться примерами из практики. Встретимся на выступлении.
Поделитесь секретом, где находить вдохновение для успешных идей? Тут все очень индивидуально: кому-то нужен адреналин для продуктивности, а кому-то холодная голова. Для меня же важно, чтобы не было надрыва и гонки. Яркие, небанальные идеи приходят в расслабленном состоянии, когда тоньше чувствуешь мир. Главное – настроить внутренний радар.
Исходя из собственного опыта, можете ли Вы выделить наиболее эффективные подходы в продвижении брендов? Если бренд уже сформирован и определены его ценности, для продвижения я бы выделила такие подходы как создание действительно актуального современного контента и готовность к партнерству. Смелые коллаборации могут качественно оживить коммуникации брендов.
Расскажите несколько лайфхаков, что использовать в рекламе, чтобы наверняка покорить сердца ЦА? Эмоции, истории, впечатления. Мы всегда думаем, как на этапе создания или обновления бренда создать историю, креативную рамку с хорошим потенциалом для дальнейших коммуникаций.
В век инноваций и AI, какими, по Вашему, чертами должен обладать конкурентоспособный маркетолог? Осознанность, любопытство и смелость. Еще важно иметь способность постоянно учиться, развиваться.
Насколько, по Вашему, раскрыт потенциал использования ИИ в продвижении в РБ? Нам дали крутейший инструмент. Сидим, работаем. Горизонт возможностей все еще трудно осознать. С рутинными процессами AI уже эффективно справляется, тем ценнее становится работа ДУМАЮЩИХ маркетологов, стратегов, дизайнеров.
Среди огромной конкуренции на рынке, что, по Вашему, должно быть в новом бренде, чтобы успешно выйти и удержаться на рынке? Эмоциональная свежесть, cвоя узнаваемая тональность, сильная визуальная система и очевидная польза. Для этого нужно хорошо знать свой рынок, анализировать коммуникации конкурентов и ожидания клиентов и не бояться быть собой.
Как выбрать удачную стратегию маркетинга? Во многом выбор стратегии зависит от конкретной сферы бизнеса, времени и места. В любом случае, нужен талантливый маркетолог с развитой интуицией и эмпатией.
На какие цифры и показатели необходимо обращать внимание в первую очередь при оценке эффективности новой стратегии? Мы говорим об оценке эффективности новой бренд-стратегии? Много чего можно измерить. Даже если у вас небольшой бюджет, старайтесь делать замеры регулярно, чтобы понимать динамику. До и после разработок. Ключевые показатели – узнаваемость бренда, лояльность клиентов, показатели продаж, охват аудитории, измерение ROI.
В рамках Конференции
Ольга Олейник и Илья Пушкарь, арт- директор AVC
, выступят с совместным мастер-классом
ТИПОЛОГИЯ ПОНЯТИЯ «ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ». КАК С НИМ РАБОТАТЬ И ПОЧЕМУ ЭТО НЕПРОСТО, где расскажут об актуальном руководстве для опытных маркетологов на примере свежих кейсов.
Стать участником
конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» можно на association.by, заполнив
бланк-заявку.
До 17 мая действуют льготные условия участия.