● Повышение качества образования специалистов индустрии; поиск, развитие и вовлечение в индустрию молодых талантов; организация активной практики стажировок;
● Внедрение новых прогрессивных тенденций в индустрию, в том числе проведение обучающих программ, отраслевых мероприятий – конференций, фестивалей и других событий;
● Обмен передовым международным опытом, представление коммуникационного рынка Беларуси на международной арене;
● Содействие в решении социально-значимых для общества проблем, развитие качества социальной рекламы, социальной ответственности индустрии перед обществом за результаты своей работы;
● Внедрение и продвижение индустриальных стандартов, этических правил проведения тендеров;
● Разработка программы развития рекламного рынка Беларуси;
● Выступление с инициативами, формирующими согласованную точку зрения участников рынка и государственных органов, в том числе по вопросу совершенствования законодательства в сфере рекламы.