ОБ АССОЦИАЦИИ
Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) зарегистрирована в Беларуси 23 марта 2016 года. АКМА призвана стать наиболее активным и прогрессивным профессиональным объединением в рекламной индустрии Беларуси.
Миссия АКМА
Способствовать развитию рекламной отрасли Беларуси, расширению рекламного рынка, выходу на качественно новый профессиональный уровень ее участников с целью повышения конкурентоспособности представителей индустрии коммуникаций Беларуси на внутреннем и внешних рынках.
Задачи Ассоциации
Повышение качества образования специалистов индустрии; поиск, развитие и вовлечение в индустрию молодых талантов; организация активной практики стажировок;

Внедрение новых прогрессивных тенденций в индустрию, в том числе проведение обучающих программ, отраслевых мероприятий – конференций, фестивалей и других событий;

Обмен передовым международным опытом, представление коммуникационного рынка Беларуси на международной арене;

Содействие в решении социально-значимых для общества проблем, развитие качества социальной рекламы, социальной ответственности индустрии перед обществом за результаты своей работы;

Внедрение и продвижение индустриальных стандартов, этических правил проведения тендеров;

Разработка программы развития рекламного рынка Беларуси;

Выступление с инициативами, формирующими согласованную точку зрения участников рынка и государственных органов, в том числе по вопросу совершенствования законодательства в сфере рекламы.
Международные инициативы АКМА
АКМА является стратегическим партнером АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг) и САА (Китайская Ассоциация Рекламы).

АКМА является представителем фестивалей рекламы Epica Awards, Red Apple, Серебряный Меркурий. Партнерами Ассоциации являются АКАР, РАМУ, АБКР, Китайская Рекламная Ассоциация.

АКМА поддерживает развитие саморегулирования (СРО) в Беларуси. АКМА вела работу по подготовке запуска саморегулирования в Беларуси в течение двух лет, осуществляя консультации с Европейским Альянсом по стандартам в рекламе и Европейской ассоциацией коммуникационных агентств (EACA), членом которой является АКМА. Одна из задач Ассоциации заключается в создании наиболее благоприятных условий для развития рекламной индустрии Республики Беларусь как значимой отрасли экономики страны.

Проекты АКМА
АКМА является организатором ряда индустриальных проектов известных в Беларуси и далеко за её пределами.