На Международном Форуме Вы будете выступать с темой «Как продавать тем, кого давно не понимаешь». Почему Вы выбрали именно эту тему? Чем она будет интересна аккредитованным участникам?Так как мы уже более двух лет работаем с одним из самых маленьких среди крупнейших ритейлеров России и специализируемся на детских акциях (для детей от 6 до 15 лет), а в творческой группе работают люди постарше, мне кажется, участникам Форума будет интересно узнать, как поколению миллениалов и немного зумеров удается создавать креативные и эффективные кампании в рамках детского промо. Я расскажу о зонах ответственности «клиент-агентство», пунктах и этапах разработки кампаний с конкретными кейсами.
Какие ценности, на ваш взгляд, сегодня делают бренд сильным и востребованным?Честность, уважение по отношению к потребителю, искренность и желание донести свои ценности, которые откликнутся потребителю.
Как вы считаете, какую роль играют сотрудничество и коллаборация между брендами в достижении креативной эффективности?На мой взгляд, коллаборации позволяют брендам охватить более широкую аудиторию, ответить на потребности большего числа людей, сэкономив силы и ресурсы каждого бренда по отдельности. Конечно, если миссия, ценности, цели и задачи брендов совпадают. Нужен мэтч :)
Какие новые технологии вы считаете наиболее перспективными для повышения эффективности маркетинга?Использование AI – как инструмента в работе, а не как замены человеку. Отдельно выделю AI-инфлюенс маркетинг: есть ощущение, что в ближайшие годы этот сегмент будет расти особенно в социальных сетях.
Как вам удаётся сочетать творческий подход с фокусом на результат в маркетинговых кампаниях?Четкое следование плану работы надо проектом: обоснованная стратегия и креатив + крафт. Иногда следует объяснять клиенту (заказчику), что экономия на производстве может негативно сказаться на финансовых показателях кампании, так как современный потребитель очень чувствителен к «ширпотребу» в визуальной коммуникации.
Какие вдохновляющие примеры креативных кампаний или проектов из других стран вы могли бы привести, и как их опыт можно адаптировать к нашим реалиям?CALL OF DISCOUNTS
MERCADO LIVRE – GUT SÃO PAULO
Невероятная интеграция в одну из известнейших игр с прекрасной и понятной механикой, привлечением селебрити и результатом.
Если говорить об адаптации под наши реалии – она не требуется :) Эта кампания могла быть создана и реализована в любой стране. Главное – понять, зачем заказчику это нужно и какую измеримую выгоду он получит.
Ознакомиться с программой и стать участником
Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» можно по
ссылке.