Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

SAADI ALKOUATLI: СОТРУДНИЧЕСТВО – ЭТО НЕИЗВЕДАННЫЙ МИР, НО ОНО ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ДЛЯ КРЕАТИВНОСТИ

4-5 ноября в Минске состоится главное индустриальное событие года – Международный Форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», который проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА) и привлекает представителей локальных и международных брендов программой, насыщенной креативными инсайтами.

На площадке Форума пройдет более 55-ти мастер-классов от экспертов, которые неоднократно продемонстрировали креативные и эффективные решения в маркетинге, обладатели многочисленных профессиональных наград международных премий в сфере коммуникаций.

Сегодня своим опытом поделился один из хедлайнеров программы Форума – Saadi Alkouatli, Executive Creative Director | Webedia Arabia. Занимал должность креативного директора в ведущих агентствах Ближнего Востока и Северной Америки, в том числе, Leo Burnett, TBWA, McCann, WT и VICE Media Group. Его проекты в сфере рекламы были отмечены наградами престижных фестивалей креативности по всему миру, в том числе, Cannes Lions, Clios, Lynx, Effies и NYFestivals и других.
На Международном Форуме Вы будете выступать с темой «Принимайте трудности!». Почему Вы выбрали именно эту тему?

Я выбрал эту тему, потому что это было моим руководящим принципом и ответом на все вопросы, связанные с карьерой, которые у меня возникали. Я всегда думал, что есть простой способ добиться успеха, но его не было – всегда приходится принимать трудности на своем пути.

Как вам удаётся сочетать творческий подход с фокусом на результат в маркетинговых кампаниях?

Когда вы просто хорошо воплощаете креативную идею и доводите ее до максимума, она принесет результаты, о которых вы мечтаете. Важно помнить, что творческий подход и фокус на результат не противоречат друг другу, а, наоборот, дополняют.

Какие вдохновляющие примеры креативных проектов в вашей стране вы могли бы привести?

Проект для Rabea Tea, известного производителя чая – кружка-контроллер Rabea Trigger Mug. Она разработана для геймеров, предпочитающих играть, оставаясь полностью мобильными. Кружка позволяет контролировать движения в играх, система уплотнителей гарантирует, что чай останется внутри кружки даже во время самых динамичных сражений, а вакуумная изоляция поддерживает оптимальную температуру напитка. Это не просто кружка, а настоящий геймерский аксессуар, который стал хитом среди мобильных игроков.

Какие из своих многочисленных проектов в сфере креатива вы считаете самыми успешными и почему?

Простые и хорошо реализованные идеи принесли наибольший успех мне и моей творческой карьере. Потому что они легко адаптируются во многих культурах и находит отклик у любой аудитории.

Какие ценности, на ваш взгляд, сегодня делают бренд сильным и востребованным?

На мой взгляд, сочетание разумного поведения, аутентичности, социальной ответственности, инноваций, уникальности и ориентирование на современную молодую аудиторию делает бренд сильным и востребованным.

Как вы считаете, какую роль играют сотрудничество и коллаборация между брендами в достижении креативной эффективности?

Сотрудничество – это неизведанный мир, и если все сделать правильно, оно может стать выгодным для обоих брендов. Оно открывает новые горизонты для креативности, позволяя объединить уникальные сильные стороны каждого партнера. Сотрудничество и коллаборация брендов не только способствуют креативной эффективности, но и создают возможности для роста, инноваций и укрепления позиций на рынке.

Какие новые технологии вы считаете наиболее перспективными для повышения эффективности маркетинга?

Искусственный интеллект – это, безусловно, тот инструмент, который важно освоить для работы в сфере маркетинга и коммуникаций. Это изменит наше видение мира и то, как мы будем взаимодействовать с этим новым миром. Однако помимо искусственного интеллекта, существует ряд других технологий, которые не только помогают значительно повысить эффективность маркетинга, но и создают новые возможности для взаимодействия с клиентами, улучшая общий опыт пользователя и укрепляя отношения с брендом. Важно следить за развитием этих технологий и интегрировать их в свои стратегии для достижения высоких результатов. На мой взгляд, искусственный интеллект будет важной частью того, что мы будем делать в ближайшие годы, и за ним последуют многие бренды и создатели. Будем надеяться, что мы используем его возможности наилучшим образом.

Ознакомиться с программой и стать участником Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» можно по ссылке.