Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

СЕРГЕЙ КАМОРНИКОВ: ПУТЕШЕСТВИЕ – ЭТО ВПЕЧАТЛЕНИЯ, А НЕ ПРОСТО ДОРОГА

11-12 июня 2025 года в Минске состоится Международная Конференция «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА. ЛЕТНИЙ ФОРМАТ».

В программе: более 55-ти мастер-классов от признанных экспертов из 15-ти стран мира. Аккредитованные участники смогут получить ответы на актуальные вопросы, которые помогут строить эффективные стратегии коммуникаций и сделать свои бренды сильнее благодаря творческим и инновационным решениям.

Накануне Конференции корреспондент АКМА провел серию интервью со спикерами. Сегодня своим опытом поделился Сергей Каморников, заместитель генерального директора по обеспечению углеводородным сырьем и реализации продукции | Белоруснефть.
На Конференции Вы будете выступать с темой «Бренды со вкусом путешествий». Почему Вы выбрали именно эту тему? Чем она будет интересна аккредитованным участникам?

Путешествие – это не только дорога, но и незабываемые впечатления. Наши услуги и продукты делают поездки более приятными и комфортными. Мы поделимся кейсом о том, как продукция становится частью путешествия и как качественные продукты привлекают клиентов, повышая продажи и создавая устойчивый имидж.

В чем, на Ваш взгляд, заключаются особенности создания эффективной маркетинговой стратегии в Беларуси? Создавая новый бренд, что должны учитывать маркетологи?

При разработке нового бренда маркетологи должны акцентировать внимание на детальном понимании целевой аудитории и формулировании уникального торгового предложения, которое будет выделять бренд на фоне конкурентов.

Как Вы думаете, почему в современном мире даже сильным брендам сложно оставаться актуальным без эффективных коммуникаций? Есть ли у Вас интересный опыт свежих интегрированных коммуникаций или коллабораций брендов?

Сильным брендам сложно оставаться актуальными без эффективных коммуникаций, так как потребители ожидают постоянного внимания и новизны. Наши коллаборации с белорусскими компаниями, такими как «Белшина», «Красный пищевик» и «Лидское пиво», показывают, как совместные проекты могут усилить бренд и создать дополнительную ценность для покупателей.

Как, на Ваш взгляд, используя новые технологии и инструменты маркетинга, находить новые инновационные решения не только при создании продукта, но и в коммуникациях с потребителем? Не слишком ли преувеличена роль ИИ?

Используя новые технологии и инструменты маркетинга, такие как аналитика данных и искусственный интеллект, можно находить инновационные решения для создания продуктов и в коммуникации с клиентами. Но важно, чтобы технологии дополняли человеческий подход, а не заменяли его.

Как Вы считаете, что делает историю бренда по-настоящему запоминающейся? Есть ли место для мечтательности в прагматичном мире маркетинга?

Запоминающаяся история бренда создаётся за счёт эмоциональной связи, уникальности и искренности, а мечтательность действительно имеет место в мире маркетинга, ведь она вдохновляет и помогает отличаться на фоне конкурентов.

В чем Вы находите вдохновение, есть ли нечто, что позволяет быть верным профессии и достигать все новых и новых вершин?

Вдохновение нахожу в общении с увлечёнными людьми. Стремление к обучению и любовь к маркетингу помогают оставаться верным профессии и достигать успеха.
Ознакомиться с программой и стать участником Международной Конференции «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА. ЛЕТНИЙ ФОРМАТ» можно на association.by.