Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ЕКАТЕРИНА ИЗВЕКОВА: ВАЖНО ПОМНИТЬ ПРО ЗАДАЧИ БИЗНЕСА ПРИ ЛЮБОЙ КАМПАНИИ

4-5 ноября в Минске состоится главное индустриальное событие года – Международный Форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», , который проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА) и привлекает представителей локальных и международных брендов программой, насыщенной креативными инсайтами.

На площадке Форума пройдет более 55-ти мастер-классов от экспертов, которые неоднократно продемонстрировали креативные и эффективные решения в маркетинге, обладатели многочисленных профессиональных наград международных премий в сфере коммуникаций.

Специальный корреспондент АКМА провел интервью с ярчайшими представителями сферы коммуникаций – спикерами Форума. Сегодня своим опытом поделилась Екатерина Извекова, бренд-менеджер | FRUDS, Оазис груп.
На Международном Форуме Вы с Яной Сергеевой будете выступать с темой «Маркетинг любопытства: sold out за шесть часов. Кейс FRUDS × WE ARE». Почему Вы выбрали именно эту тему? Чем она будет интересна аккредитованным участникам?

Мы выбрали эту тему, чтобы поделиться с участниками вдохновляющим опытом нестандартных маркетинговых решений и коллабораций, направленных на достижение бизнес-задач.

Какие ценности, на ваш взгляд, сегодня делают бренд сильным и востребованным?

Искренность, персонализация, эмпатичность.

Как вы считаете, какую роль играют сотрудничество и коллаборация между брендами в достижении креативной эффективности?

Сотрудничество и коллаборация между брендами играют огромную роль в достижении креативной эффективности. Они помогают достичь синергию и взаимное усиление, получить доступ к новым аудиториям, генерировать свежие идеи и нестандартные решения, разделить риски и ресурсы, а также усилить доверие и лояльность потребителей.

Какие новые технологии вы считаете наиболее перспективными для повышения эффективности маркетинга?

На мой взгляд, это ИИ. Он позволяет делегировать рутинные задачи и уделять больше внимания стратегическим и аналитическим аспектам маркетинга.

Как вам удаётся сочетать творческий подход с фокусом на результат в маркетинговых кампаниях?

Всегда важно помнить про задачи бизнеса при проведении любой маркетинговой кампании.

Как глобальные тренды (цифровизация, искусственный интеллект, новые каналы коммуникации) влияют на маркетинг в Беларуси?

Я думаю, что влияние оказывают все факторы вместе. Потребителя становится все сложнее привлечь и удержать, поэтому маркетологи используют для этого все доступные возможности.

Ознакомиться с программой и стать участником Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» можно по ссылке.