На Международном Форуме Вы с Яной Сергеевой будете выступать с темой «Маркетинг любопытства: sold out за шесть часов. Кейс FRUDS × WE ARE». Почему Вы выбрали именно эту тему? Чем она будет интересна аккредитованным участникам?Мы выбрали эту тему, чтобы поделиться с участниками вдохновляющим опытом нестандартных маркетинговых решений и коллабораций, направленных на достижение бизнес-задач.
Какие ценности, на ваш взгляд, сегодня делают бренд сильным и востребованным?Искренность, персонализация, эмпатичность.
Как вы считаете, какую роль играют сотрудничество и коллаборация между брендами в достижении креативной эффективности?Сотрудничество и коллаборация между брендами играют огромную роль в достижении креативной эффективности. Они помогают достичь синергию и взаимное усиление, получить доступ к новым аудиториям, генерировать свежие идеи и нестандартные решения, разделить риски и ресурсы, а также усилить доверие и лояльность потребителей.
Какие новые технологии вы считаете наиболее перспективными для повышения эффективности маркетинга?На мой взгляд, это ИИ. Он позволяет делегировать рутинные задачи и уделять больше внимания стратегическим и аналитическим аспектам маркетинга.
Как вам удаётся сочетать творческий подход с фокусом на результат в маркетинговых кампаниях?Всегда важно помнить про задачи бизнеса при проведении любой маркетинговой кампании.
Как глобальные тренды (цифровизация, искусственный интеллект, новые каналы коммуникации) влияют на маркетинг в Беларуси?Я думаю, что влияние оказывают все факторы вместе. Потребителя становится все сложнее привлечь и удержать, поэтому маркетологи используют для этого все доступные возможности.
Ознакомиться с программой и стать участником Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» можно по ссылке.