Какие лайфхаки и советы можно предложить маркетологам для улучшения и модернизации своих маркетинговых стратегий в 2024 году? Один из главных секретов – «помощь искусственного интеллекта». В настоящий момент от AI маркетолог может получать сгенерированный контент под задачу: изображения, текст, советы по решению задач, визуально приятные графики и таблицы, возможности по развитию бизнеса, презентации и многое другое. Кроме того, второй секрет не перестает быть актуальным на протяжении десятилетий – инвестиции в образование. Учиться у лучших маркетологов – путь к эффективной прокачке собственных навыков.
Какие международные тренды в маркетинге могут быть адаптированы и применены в Беларуси? По сути, всё, что актуально на мировом рынке, легко может быть адаптировано под локальные нужды с соблюдением правовых норм. Три ТОП-тренда, успешно адаптируемых на мой взгляд, это: ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ, СОЗДАНИЕ ЭКОСИСТЕМ ЛОЯЛЬНОСТИ ВОКРУГ БРЕНДА и ПЕНЕТРАЦИЯ AI.
Какие роли играют эмоции в создании привлекательных и запоминающихся маркетинговых кампаний? Успешной стратегия в контент-маркетинге становится тогда, когда она базируется на потребностях целевой аудитории и тестируется в рамках АВ-тестирования на выборке. Не буду кривить душой, когда скажу: «Успешна не та стратегия, где контент-менеджер говорит: «Я - дизайнер, я так вижу»; а та, где контент изначально основан на аналитике.
Какие современные подходы к анализу данных помогают выявить новые возможности и тренды для успешного брендинга? И снова красной нитью через моё интервью я скажу: AI помогает в том числе оптимизировать сам процесс анализа данных, значительно ускоряя процесс обработки и генерацию результатов. В моём опыте был кейс, когда мы сравнивали скорость анализа одних и тех же разнообразных данных между аналитиком с опытом работы 5+ лет и одним из сервисов AI. Скорость, с которой справился AI, была в 4 раза выше, а выводы не хуже, чем у живого аналитика.
Каким образом маркетологи могут эффективно использовать социальные сети для создания и поддержания связи с аудиторией? Возможности социальные сети на сегодняшний день включают четыре основных направления по созданию и поддержанию связи: 1. Аудиоподкасты - стремительно развивающийся формат, 2. Видеоконтент - традиционно один из наиболее вовлекающих форматов, 3. Таргетинг по интересам, 4. Сообщества для увеличения лояльности аудитории и поддержания Life Time Value
Какую роль играет социальная составляющая для эффективности маркетинга в частности и бизнесе в целом? Безусловно социальная составляющая все больше интегрируется в работу бизнеса практически в любой сфере. Ведь в конечном счёте для потребителя важна не только составляющая приобретения товара или услуги, но и понимание о том, что бизнес социально направлен.
Каким образом можно использовать истории и нарративы для укрепления бренда и привлечения внимания к продукту или услуге? С учетом того, что потребление контента в целом имеет свойство к укорочению: музыка становится короче, средняя продолжительность эпизода сериала, у людей все меньше свободного времени. И тут истории отчетливо занимают свое место: в потоке короткого контента вкусно поданная история по бренду может вовлечь пользователя, особенно, если в ней используются элементы привлечения внимания и взаимодействия со сториз
В рамках Конференции Вячеслав Краснов выступит с мастер-классом
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ОТ КУТЮР ДЛЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ ВНУТРЬ, где расскажет об ингредиентах и формулах идеального позиционирования на примере авторских кейсов, а также поделится своим опытом, который будет полезен маркетологам в любом сегменте
Стать участником конференции
«Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» можно на association.by, заполнив
бланк-заявку.
До 17 мая действуют льготные условия участия.