Роль креативного подхода к решению маркетинговых задач растет по всему миру. Согласны ли Вы с тем, что хороший креатив увеличивает эффективность рекламы и маркетинговых стратегий? Какие источники вдохновения Вы используете для генерации креативных идей в маркетинговых проектах? Без хорошего креатива невозможен эффективный маркетинг. У каждого специалиста креативный подход к решению бизнес-задач в маркетинге индивидуален. Очень важно любить «свой» бренд, компанию, которую представляешь, и ценности, которые транслируешь. Источники вдохновения? Да, с удовольствием поделюсь: физическая активность (игра в гольф, polestar pilates, прогулки на свежем воздухе), хорошие книги и люди, которые меня окружают. Считаю, это отличный способ перезагрузиться!
Как, на Ваш взгляд, организовать командную работу для достижения синергетического эффекта в маркетинге? Насколько важно повышать уровень коммуникаций и взаимодействия предприятий с партнерами и потребителями? Моя ежедневная работа связана с коммуникациями, и я с уверенностью могу сказать: чем выше уровень коммуникации, тем эффективнее партнерство и дальнейшее сотрудничество. Синергия наступает именно в тот момент, когда мы с партнерами превращаемся в команду, которая горит своим делом и реализовывает значимые проекты. Это возможно только по обоюдному согласию. Знаете, как в любви: только при равном участии каждого партнера может получиться отличный результат!
Какие основные факторы влияют на эффективность Ваших проектов и повышение лояльности целевой аудитории бренда? Проактивная позиция и регулярная, грамотно выстроенная коммуникация напрямую влияют на эффективность всех проектов без исключения. Успех каждого проекта связан с командой, людьми, которые за ними стоят и вкладывают душу в проработку каждого этапа, каждой детали. А ведь все знают, что значимые крутые вещи создаются руками профессионалов, которые точно знают, что мелочей не бывает и внимательны ко всем нюансам в работе.
Какие тренды и тенденции, на Ваш взгляд, будут активно прослеживаться в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси в 2025 году? Сейчас аудитория стала требовательной, образованной. Все имеют доступ к большому количеству информации, легко найти все, что тебе нужно в Интернете. И чтобы зацепить свою ЦА, бренду нужно быть на шаг впереди. Уже сейчас особую роль играет продуктовый маркетинг, за сильным и смелым продуктом с четким позиционированием будущее. Также особого внимание требует работа с культурным кодом и изучение целевой аудитории с точки зрения моделей поведения.
Что Вы хотели бы пожелать коллегам, участникам Форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»? Коллегам и участникам Форума искренне хочу пожелать внутренней опоры, бесконечного источника вдохновения, сил и терпения на пути к поставленным целям. Пусть новых проектов становится с каждым годом все больше, а эффективность становится только выше!
Ежегодно более 350-ти профессионалов маркетинга и коммуникаций посещают
Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», чтобы найти свежие идеи и инструменты для построения эффективных маркетинговых программ. Подробнее ознакомиться с программой и условиями участия в
Международном Форуме «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» можно на
association.by.