To main content

АНАТОЛИЙ НЕДАШКОВСКИЙ: ЗАВТРА НАДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА. ИЛИ НОВОЕ. АНАТОЛИЙ ДОПЛАТИТ

11-12 июня 2025 года в Минске состоится Международная Конференция «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА. ЛЕТНИЙ ФОРМАТ».

В программе: более 55-ти мастер-классов от признанных экспертов из 15-ти стран мира.

Накануне Конференции корреспондент АКМА провел серию интервью со спикерами. Сегодня своим опытом поделился Анатолий Недашковский, руководитель проекта Slivki.by.
На Международной Конференции Вы будете выступать с темой «Увеличение каналов монетизации в компании». Почему Вы выбрали именно эту тему? Чем она будет интересна аккредитованным участникам?

Это актуально. И это то, что мы сами ищем и тестируем.

В чем, на Ваш взгляд, заключаются особенности создания эффективной маркетинговой стратегии в Беларуси? Создавая новый бренд, что должны учитывать маркетологи?

В первую очередь внимание продукту. Затем клиенту. А маркетинг даст быстрый рост и популярность. Без первого и второго третье не поможет.

Как Вы думаете, почему в современном мире даже сильным брендам сложно оставаться актуальным без эффективных коммуникаций? Есть ли у Вас интересный опыт свежих интегрированных коммуникаций или коллабораций брендов?

Потому что есть инфляция и в технологиях продвижения. Завтра надо больше, чем вчера. Или новое. Наш некоторый опыт интеграции коммуникаций и коллабораций состоит в следующем. Мы размещаем предложения от партнеров повышенной выгоды для максимального вовлечения под торговым предложением «Анатолий доплатит». Это еще дополнительно коллаборация не только между двумя брендами от юрлиц, но и третье участие личного бренда. Впервые попробовали год назад. Был положительный эффект. Сейчас используем активнее. Кроме этого есть примеры, когда партнеры называют свою выгодную позицию именем Сливки. В прошлом году в Альфа-банке под именем «Сливки» выходил один из выгодных пакетов.

Как, на Ваш взгляд, используя новые технологии и инструменты маркетинга, находить новые инновационные решения не только при создании продукта, но и в коммуникациях с потребителем? Не слишком ли преувеличена роль ИИ?

Доброе слово и пистолет лучше, чем просто доброе слово. ИИ предлагает многое. При сочетании личных решений с учетом глубокого анализа и предложений от ИИ есть больше мотивации внедрять совпадающие пункты.

Как Вы считаете, что делает историю бренда по-настоящему запоминающейся? Есть ли место для мечтательности в прагматичном мире маркетинга?

Есть. Роль лидера, роль команды, количество подходов.

В чем Вы находите вдохновение, есть ли нечто, что позволяет быть верным профессии и достигать все новых и новых вершин?

Довольный пользователь, популярность твоего продукта и того, что ты делаешь, является превосходной мотивацией!
Ознакомиться с программой и стать участником Международной Конференции «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА. ЛЕТНИЙ ФОРМАТ» можно на association.by.