Насколько значимо для Вас присутствие в Персональном рейтинге эффективности маркетологов? Что для Вас маркетинг? Насколько прочно он вошел в Вашу жизнь? Считаю, что любому сотруднику, от специалиста до руководителя, приятно войти в Персональный рейтинг эффективности маркетологов, который формируется в стране по общепринятым международным стандартам. В Персональный рейтинг маркетологов 2023 вошли представители компаний и брендов, которые создали наиболее яркие и эффективные проекты на территории Беларуси и за ее пределами. Хотелось бы, чтобы Рейтинг 2024 был представлен еще большим количеством представителей профессионального сообщества. Рейтинг должен всегда работать, как компас, который показывает направление дальнейшего пути.
Как давно начиналась Ваша карьера в маркетинге? Насколько легко или трудно было и почему? Моя карьера началась еще будучи студентом третьего курса юрфака с продажи рекламы. Уже тогда я понимал, что маркетинг мне очень интересен, и задумался перевестись на профильный факультет, но в итоге я закончил юрфак, параллельно изучая огромное количество материала по маркетингу, защитил дипломную работу по теме "Правовое регулирование рекламной деятельности", а затем получал практический опыт в компаниях и дополнительное образование по профилю.
Ваши реализованные проекты были высоко оценены членами жюри Премии ADMA AWARDS 2023. Есть ли среди них проект, который Вам особенно дорог и почему? Все наши проекты, которые участвовали в конкурсе, заслуживают внимание благодаря наличию в них креативной идеи, которая помогла реализовать проект и выполнить поставленный KPI в краткие сроки и с минимальным бюджетом. Мне лично дорог наш проект «Живи сейчас», потому что, учитывая небольшие ресурсы, затраты, мы абсолютно заслужено получили свою награду.
На рынке лизинга мы единственная компания, которая выходит за рамки стандартной коммуникации и медиаканалов, мы не боимся применять новые подходы и идеи к коммуникации с потребителем
Можете ли Вы обозначить основные факторы, которые помогают Вам создавать эффективные проекты и выстраивать долгосрочные отношения с целевой аудиторией бренда? Когда речь идет о долгосрочных отношениях с целевой аудиторией бренда финансовой компании, на передний план всегда выходит высокая клиентоориентированность, честность и открытость бренда.
Насколько важны, на Ваш взгляд, вдохновение и креатив в маркетинге для эффективных коммуникаций в Беларуси? Симбиоз креатива и маркетинга тесно связан, иначе вся коммуникация для потребителя станет просто объявлением. Во всем мире на креативе и творческом подходе к коммуникации строится продвижение самых успешных брендов и позволяет коммуницировать с разными сегментами потребителей. Именно благодаря креативу потребитель обращает внимание и запоминает коммуникацию бренда.
Какие новые тренды и тенденции, на Ваш взгляд, будут активно прослеживаться в сфере маркетинга и коммуникаций в 2024 году? Уже никого из отрасли не удивляет использование нейросетей в рекламе. На мой взгляд, в ближайшем будущем компании должны развивать маркетинг, используя AI, что позволит принимать обоснованные и современные решения. Также я думаю, что видеомаркетинг не будет терять свою актуальность.
15 апреля стартует новый сезон Премии эффективности маркетинга
ADMA AWARDS 2024. Следите за новостями на официальном сайте Премии
admaawards.by