Конкурс «Молодые креаторы», который ежегодно проходит в рамках Фестиваля маркетинга и рекламы
ЛАМА, завершил финальный этап оценки проектов. В этом году рекордное количество креативных молодых людей представили вниманию профессионального
жюри творческие решения Брифов от Партнера Конкурса –
Альфа Банка.
Оценка конкурсных проектов участников прошла в два этапа. По итогам первого этапа члены жюри, яркие представители сферы маркетинга и коммуникаций Беларуси, креативные, арт-директора, в том числе, члены жюри международных и локальных фестивалей креативности и представители агентств, возглавляющих
Рейтинг креативности агентств 2023, определил 14 финалистов, которым была предоставлена возможность защитить свои проекты перед членами жюри Конкурса в Альфа Хабе.
При оценке проектов учитывались такие факторы, как оригинальность креативной идеи, соответствие идеи брифу, целостность креативной идеи и механики реализации, релевантность инструментов и механик целевой аудитории, вирусный потенциал, общественный резонанс, а также возможность реализации идеи. Экспертный состав жюри Конкурса во главе с Председателем – директором по маркетингу и коммуникациям
Альфа Банка, Натальей Суворовой, выразили благодарность участникам за большой объём проделанной работы, отметили высокий уровень конкурсных проектов, яркие презентации и большое количество вдохновляющих идей.