Реклама и маркетинг по всему миру используют самые инновационные инструменты, знания и технологии. Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА – это всегда яркие кейсы белорусской рекламы, локальные новости и, конечно же, мировые тенденции. Ежегодно в рамках Фестиваля проводится Конкурс для молодых креативных людей. Конкурс «Молодые креаторы» открывает возможность талантливой молодежи заявить о себе и проявить свою креативность! Это шанс решить реальные кейсы от бренда-Партнера Конкурса и презентовать свои проекты профессиональному жюри.

Партнером Конкурса «Молодые креаторы» 2024 выступает Альфа Банк - один из ведущих частных банков страны, который входит в число системно значимых банков, а также в ТОП-10 крупнейших банков Беларуси. Альфа Банк вдохновляет на подвиги и создает возможности и инструменты, чтобы клиенты могли достичь большего.

Наталья Суворова
директор по маркетингу и коммуникациям Альфа Банка

Мы в Альфе всегда говорим креативу «да». Любим эксперименты и нестандартный подход, первыми идем в реализацию идей, которые кажутся невозможными.

На самом деле, креатив – это то, с чего начинается любой проект в Альфе, ведь это самый верный способ донести важные смыслы и поговорить с аудиторией.

Мыслите широко. Мыслите масштабно. Ломайте шаблоны и просто получайте удовольствие в процессе, как это делаем мы. Удачи, молодые креаторы!

Кто может стать участником Конкурса?
В Конкурсе могут принять участие жители Беларуси в возрасте от 16 до 33 лет индивидуально или в командах до трех человек, среди которых могут быть студенты, фрилансеры, сотрудники агентств – все, кто ценит творчество в решении поставленных задач.
Как принять участие в Конкурсе?
Для участия в Конкурсе «Молодые креаторы» 2024 предлагается решить Бриф - это вызов для молодых специалистов в сфере рекламы, дизайна и коммуникаций в Беларуси, в рамках которого предлагается разработать креативные идеи в одной или двух номинациях:
  1. Концепция YouTube-канала Альфа Банка, на который захочется подписаться и поставить ❤️ Цель – по-настоящему удивить и зацепить внимание тех, кто устал от «классических» каналов брендов, где рекламируются товары и услуги.
  2. Креативная концепция социального значимого проекта, который поможет людям с ограниченными возможностями жить полной жизнью и получать удовольствие от нее.
Участие в Конкурсе «Молодые Креаторы» бесплатное.

Чтобы принять участие в Конкурсе, зарегистрируйтесь на сайте, заполнив заявку на участие. Внимательно ознакомьтесь с Брифами, разработайте творческие решения Брифа/ -ов и отправьте их на почту creators@adfest.by до 5 октября 2024 года.

Конкурсные проекты необходимо отправить в формате презентации, описывающей концепцию, а для Брифа 1 необходимо отправить еще и пилотный выпуск YouTube проекта. При возникновении вопросов можно обращаться на почту creators@adfest.by.
Создай YouTube-канал, на который захочется подписаться
Разработай социально значимый проект, который поможет людям с ограниченными возможностями жить полной жизнью и получать удовольствие от неё
Что получат креаторы?
Победители в каждом из двух направлений Брифа получат 5500 BYN*. В случае, если по одному из направлений победитель не будет определен, главный приз в размере 11 000 BYN* получит один Победитель (одна команда). Все участники, предоставившее кейсы в соответствии с правилами, получат дипломы участников, а финалисты – фирменный мерч от Альфа Банка.

По результатам Конкурса будет сформирован Рейтинг Young Creators 2024 в соответствии с количеством набранных баллов участниками Конкурса. Рейтинг разработан Ассоциацией Коммуникационных и Маркетинговых Агентств для ранжирования креативных и амбициозных молодых людей, желающих проявить себя и продемонстрировать свой творческий потенциал в индустрии рекламы и коммуникаций. Это помогает талантливой молодежи показать себя в креативной индустрии, способствует повышению квалификации молодых специалистов и дает возможность работодателям отобрать перспективные кадры для творческих специальностей.

Победители Конкурса «Молодые Креаторы» 2024 будут награждены во время проведения Церемонии награждения Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА, которая состоится 6 ноября на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk.
*включая сумму подоходного налога, которая будет удержана и уплачена в бюджет Организатором в соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь.
ЭТАПЫ КОНКУРСА
1
5 сентября – 5 октября 2024
Регистрация участников
2
5 октября 2024
Дедлайн подачи конкурсных проектов
3
14 октября 2024
Открытая защита проектов финалистов
4
6 ноября 2024
Церемония награждения
Мотивирующие пожелания от молодых креативщиков, ставших амбассадорами Конкурса «Молодые Креаторы» 2024!
Расслабьтесь и просто делайте, как чувствуете. Никто не знает, как правильно, ведь реклама — не точная наука, а искусство!
Никита Нарейко
Главный специалист отдела креатива и дизайна, Альфа Банк
Воспринимайте сложные задачи как приключение, а не испытание. Ведь именно они в итоге приносят больше всего опыта и удовлетворения.
Вита Гетманова
Арт-директор, агентство Aida Pioneer
«Быстрее! Выше! Смелее!»
Если у вас в презе не будет подобных слоганов – значит у вас есть потенциал.
Тимофей Григорович
Креативный директор, агентство Salmon
Мы стерли все границы, теперь вы сможете творить без них. Дерзайте!
Карина Левчук
Креатор, агентство getbob
Насмотренность — одно из основных вдохновений креатива. Замечайте необычное в обычном и умейте это закрутить так, чтобы в конце вышла та самая идея на миллион.
Дарья Сметанина
Креатор, SMM-менеджер, агентство AdPlane
Учиться, учиться и ещё раз учиться! Следите за новыми технологиями, трендами, изучайте новые инструменты. Будьте уверены в своих силах и наслаждайтесь процессом!
Илья Пушкарь
Арт-директор, брендинговое агентство AVC
Не бойтесь первой «стадии кринжа» в проектировании — она никуда не уходит с любым опытом, а вот преодолевать боязнь белого листа важнее страха. Всегда перед ТЕМ САМЫМ решением будет много попыток, черновиков и фрустрации, и это нормально. Хорошее решение рождается в поиске, удачи :)
Надежда Мататова
Арт-директор, дизайнер, иллюстратор, куратор, агентство PG Branding
НОВОСТИ