Креативность или эффективность? Данным вопросом задаются многие представители международного маркетингового и коммуникационного сообщества, однако быть эффективным благодаря креативу стремятся все.
Показателем креативности, как сильной творческой составляющей команды агентства, в профессиональном сообществе служат победы на международных фестивалях и конкурсах. Ежегодно тысячи агентств и брендов участвуют в фестивалях креативности, чтобы попасть в топ Рейтингов креативности.
В Беларуси Рейтинг креативности формируется по международным стандартам профессиональным сообществом – членами
АКМА – и призван продвигать успешные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке и повышать конкурентоспособность брендов на рынке Беларуси и за ее пределами.
Согласно
Положению, Рейтинг креативности формируется с учетом побед на фестивалях креативности, в том числе, Фестиваля рекламы
ЛАМА. Победы на фестивалях в сфере маркетинга и коммуникаций служат одним из ключевых факторов при выборе креативных агентств не только для локальных, но и международных брендов.