Завершился финальный этап оценки проектов
Конкурса Молодые креаторы, который ежегодно проходит в рамках Фестиваля рекламы
ЛАМА.
В этом году в Конкурсе приняли участие рекордное количество креативных молодых людей, которые ярко заявили о себе и проявили свой творческий потенциал в индустрии маркетинга, рекламы и коммуникаций. Участники разработали решения Брифа от
МТБанка, партнера рейтинга
Young Creators 2023.
Оценка конкурсных проектов участников прошла в два этапа. По итогам первого этапа члены
жюри определили
25 финалистов, которым была предоставлена уникальная возможность защитить свои проекты перед членами жюри в ведущем экономическом университете. При оценке проектов учитывались такие факторы оригинальность и целостность креативной идеи и механики реализации, соответствие требованиям брифа, соответствие идеи поставленной цели кампании, релевантность идеи, инструментов и механик целевой аудитории. Члены жюри отметили высокий уровень презентаций участников.