16 октября завершился приём работ на
Конкурс «Молодые креаторы 2023», который ежегодно проводится в рамках конкурсной программы
Фестиваля рекламы ЛАМА. В этом году для участия зарегистрировалось рекордное количество креативных молодых людей. Участие в конкурсе было бесплатным, поэтому каждый желающий получил возможность раскрыть свой потенциал и предложить креативные решения Брифа.
Результаты Конкурса войдут в
Рейтинг Young Creators 2023 Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (
АКМА), партнером которого выступает
МТБанк.
Рейтинг Young Creators – новый эталон для оценки креативной молодежи, которая хочет проявить свой творческий потенциал в индустрии рекламы, маркетинга и коммуникаций. Система оценки креаторов нового поколения базируется на результатах участия студенческих и молодежных команд в специальных конкурсах и фестивалях. Верхние строки рейтинга достанутся участникам с наибольшим числом баллов, набранных в процессе решения кейсов различной сложности и направленности.
С 17 по 27 октября члены жюри в индивидуальном порядке оценят конкурсные работы в онлайн-формате и определят финалистов конкурса. Основными критериями оценки конкурсных работ являются оригинальность и целостность креативной идеи и механики реализации, соответствие требованиям брифа, соответствие идеи поставленной цели кампании, релевантность идеи, инструментов и механик целевой аудитории.
По итогам оценок жюри сформируется «проходной балл», а работы, набравшие баллы выше «проходного», станут финалистами и будут допущены к
открытой защите проектов перед членами жюри 9 ноября на площадке БГЭУ.
Все участники, финалисты и победители
Конкурса «Молодые креаторы» будут награждены почетными дипломами и войдут в рейтинг
Young Creators 2023. По итогам открытой защиты проектов жюри путем голосования определит трех победителей, которые получат призы от
МТБанка.
Победители будут выбраны на заседании членов жюри второго тура и объявлены на сайте
15 ноября.