28-29 февраля в Минске пройдут
«Дни маркетинга, рекламы и брендинга» и уже на старте делового сезона участники конференции, более 350 профессионалов маркетингового сообщества Беларуси, представители локальных и международных брендов, смогут узнать тренды, прогнозы и креативные инсайты для построения эффективного маркетинга в 2024 году.
Участие в Конференции открыто и будет полезно тем компаниям, которые направлены на достижение коммерческих успехов в своей сфере благодаря использованию актуальных инструментов построения и продвижения брендов, инноваций в дизайне и digital-технологиях, а также креативных подходов к решению задач маркетинга и брендинга.
Конференция соберет на одной площадке представителей агентств, брендов, медиакомпаний: спикеры-практики индустрии представят решения для реализации эффективных маркетинговых стратегий, креативных форматов взаимодействия с потребителями, которые работают сегодня и будут актуальны в ближайшем будущем.
Спикеры конференции - отраслевые эксперты, владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу международных и локальных брендов, собственники и креативные директора ведущих агентств; представители
Рейтинга эффективности брендов 2023,
Рейтинга эффективности агентств 2023 и
Рейтинга креативности агентств 2023, которые ежегодно формирует Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, поделятся своим практическим опытом и лайфхаками креативной эффективности маркетинга.
Программа конференции представлена более чем 40 кейс-докладами, мастер-классами, основанными на реальных кейсах 2023 года, которые в течение двух дней будут параллельно проходить в разных залах, и участники самостоятельно смогут выбрать для себя наиболее приоритетные темы согласно своим компетенциям и специализации.
Впервые на площадке конференции состоится маркетинговый креативный воркшоп, на котором участники смогут получить практический опыт создания креативов, сгенерировать концепт-арт благодаря искусственному интеллекту, создать стиль для бренда и понять, как использовать нейросети в ежедневной работе маркетолога, и с какими задачами они могут справиться.
Как завоевать долгосрочную лояльность современного потребителя, как сохранить сильный бренд в новых реалиях, почему креативные идеи являются наиболее эффективными – ответы на эти и многие другие вопросы получат участники конференции в течение двух насыщенных идеями и инсайтами по развитию бизнеса дней.