To main content
РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ 2023
Рейтинг эффективности АКМА призван продвигать эффективные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке, указывать векторы развития индустрии коммуникации, повышать конкурентоспособность брендов на внутреннем и внешних рынках.
РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДОВ 2023
МестоКомпанияБаллы
1Лидское пиво79
2БНБ-Банк56
3Аливария55
4Mastercard51
5Альфа-Банк50
6Беларусбанк36
7Бобруйский бровар35
8Pepsico23
9МТБанк18
10МТС9
11Betera8
12Visa6
13Активлизинг5
13GOLF MINSK5
14А14
15Onliner.by3
15Wine&Spirits3
15Edostavka.by3
16Realt.by2
17Серволюкс (Филиал "Белмит" ЗАО "Серволюкс Агро")1
17FIC Medical1
17РРБ-Банк1
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЙТИНГЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АКМА 2023
Рейтинг эффективности АКМА определяется в конце года по итогам проведения Advertising & Marketing Awards и считается по двум направлениям – рейтинг эффективности агентств, рейтинг эффективности брендов-рекламодателей.

Целью рейтинга является профессиональная и компетентная оценка маркетинговых практик и наиболее успешных проектов и кампаний, реализованных на белорусском рынке или белорусскими компаниями/агентствами для внешних рынков с точки зрения их эффективности.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ
Компаниям и агентствам, заявленным в кредитсах проекта в качестве основных, присуждается:
НаградаБалл
Гран-При18
Золото9
Серебро5
Бронза3
Финалист1
Компаниям и агентствам, заявленным в кредитсах проекта в качестве дополнительных, присуждается:
НаградаБалл
Гран-При9
Золото4,5
Серебро2,5
Бронза1,5
Финалист0,5
Работа, получившая Гран-при, при подсчете Рейтинга теряет баллы золота и набирает баллы только за Гран-При.
В Рейтинге автоматически участвуют все белорусские компании и агентства, заявленные в кредитсах в качестве участников.