28-29 февраля в Минске состоялась конференция
«Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2024», в которой приняли участие более 350 представителей международных и локальных компаний Беларуси и других стран.
Основным инсайтом Конференции стали современные тенденции, которые повышаю лояльность потребителей, в том числе миссии и ценности брендов, интегрированные в диджитал среде.
На площадке конференции выступило более 50 экспертов, владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу международных и локальных брендов, собственники и креативные директора ведущих агентств; представители
Рейтинга эффективности брендов 2023,
Рейтинга эффективности агентств 2023 и
Рейтинга креативности агентств 2023, которые ежегодно формирует Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси; которые поделились опытом ведения эффективных кампании, проектов, а также рассказали лайфхаки эффективного маркетинга на 2024 год.