Престижная
Премия Advertising & Marketing Awards, которая определяет лидирующие бренды и проекты с позиции эффективности маркетинга, продлила прием конкурсных заявок на участие до 3-го октября, что даст возможность большему количеству представителей компаний представить свои высокие достижения в сфере эффективности маркетинга. В течение многих лет Премия
ADMA AWARDS является признанным в профессиональном сообществе символом вершины маркетингового мастерства и желанной наградой для компаний различных сфер деятельности.
Генеральным партнером престижной профессиональной Премии эффективности маркетинга
ADMA AWARDS выступает международная платежная система
Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
К участию в
Премии Advertising & Marketing Awards 2024 принимаются проекты от международных и локальных брендов, работающих на территории Беларуси, а также реализованные ими проекты на других рынках в период с 1 января 2022 года по 26 сентября 2024 года. Проект можно подать в любую из 26-ти номинаций
категории товаров и услуг и
26 специальных номинаций, которые демонстрируют эффективность проектов в определенном направлении. Основным инструментом для подачи конкурсных работ служит
ENTRY KIT, в котором подробно описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации.
Оценивать конкурсные проекты
ADMA AWARDS 2024 будет экспертный состав жюри, в который войдут признанные профессионалы маркетинга – топ-менеджеры международных и локальных брендов, обладатели многочисленных наград премий креативности и эффективности, в том числе, представители индустриальных рейтингов
АКМА. Оценка конкурсных проектов пройдет в два этапа: выбор шорт-листа и выбор победителей.