Для размещения информации в разделе БЛОГИ зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет
Войти
Зарегистрироваться
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРСОНАЛЬНОМ РЕЙТИНГЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТОЛОГОВ АКМА 2024
Персональный рейтинг эффективности маркетологов определяется по итогам проведения профессиональной премии в области эффективности в маркетинги Advertising & Marketing Awards (ADMA, далее - Премия) в соответствии с международными стандартами.
Целью Рейтинга является профессиональная и компетентная оценка персональных достижений маркетологов Беларуси с учетом достигнутого результата при проведении маркетинговых и рекламных кампаний, поощрение наиболее успешных с точки зрения эффективности проектов и кампаний и их авторов.
Персональный рейтинг эффективности маркетологов составляется на основе баллов, полученных по результатам Премии ADMA в зависимости от уровня наград и персонального вклада участника проекта, отмеченного в конкурсной заявке. Баллы за каждую награду определяются как произведение коэффициента награды и коэффициента степени участия маркетолога и других специалистов в проекте. При этом, первая степень участия в проекте присуждается руководителю службы маркетинга предприятия или руководителю проекта. Последующие степени участия определяются участниками Премии самостоятельно и указываются в конкурсной заявке Премии.
1-я степень участия (руководитель службы маркетинга или руководитель проекта); 5
2-я степень участия; 4
3-я степень участия; 3
4-я степень участия; 2
5-я степень участия; 1
При получении Гран-при при подсчете Рейтинга в расчет принимаются только баллы за Гран-при без учета баллов за «золото».
В Рейтинге автоматически участвуют специалисты индустрии, работающие в компаниях, осуществляющих деятельность на территории Беларуси, указанные в заявках Премии ADMA. Указание персонального вклада маркетологов возможно до даты дедлайна приема конкурсных заявок Премии ADMA. Рейтинг составляется по итогам года и может быть объявлен в срок, определенный Организатором рейтинга. Рейтинг не означает превосходства отдельных маркетологов, а лишь фиксирует их заслуги по итогам их профессиональной деятельности. Присутствие в рейтинге – это показатель профессионального мастерства и компетенции участников профессионального сообщества, подтвержденные высокими показателями результативности проектов на рынке Беларуси и за ее пределами.