Рейтинг эффективности агентств традиционно определяется в конце года и составляется в соответствии с международными стандартами по итогам престижной профессиональной премии эффективности маркетинга
ADMA AWARDS. Формированием Рейтинга занимается Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (
АКМА).
Целью Рейтинга является профессиональная и компетентная оценка маркетинговых практик и наиболее успешных проектов и кампаний, реализованных на белорусском рынке или белорусскими компаниями/агентствами для внешних рынков с точки зрения их эффективности.
Рейтинг эффективности агентств призван продвигать эффективные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке, указывать векторы развития индустрии коммуникации, повышать конкурентоспособность брендов на внутреннем и внешних рынках.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ:
Агентствам, заявленным в кредитсах проекта в качестве основных, присуждается: