Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЙТИНГЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДОВ 2024
В Беларуси лучшие маркетинговые проекты с 2016 года определяет Премия эффективности маркетинга ADMA AWARDS, которая проводится в соответствии с международными стандартами оценки маркетинга по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА). Традиционно по итогам ADMA AWARDS формируются рейтинги эффективности, в которые считаются по двум направлениям – Рейтинг эффективности агентств и Рейтинг эффективности брендов.


Рейтинг эффективности брендов призван продвигать эффективные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке, указывать векторы развития индустрии коммуникации, повышать конкурентоспособность брендов на внутреннем и внешних рынках.

Целью Рейтинга является профессиональная и компетентная оценка маркетинговых практик и наиболее успешных проектов и кампаний, реализованных на белорусском рынке или белорусскими компаниями/агентствами для внешних рынков с точки зрения их эффективности.


МЕТОДОЛОГИЯ ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ:

Компаниям, заявленным в кредитсах проекта в качестве основных, присуждается:
Компаниям и агентствам, заявленным в кредитсах проекта, в качестве вспомогательных, присуждается:
Работа, получившая Гран-при, при подсчете Рейтинга теряет баллы золота и набирает баллы только за Гран-при.
В Рейтинге автоматически участвуют все белорусские компании и агентства, заявленные в кредитсах в качестве участников.