Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА направлен на поощрение лучших проектов в сфере рекламы и креатива, брендинга и инноваций в коммуникаций в Беларуси. Генеральным партнером Фестиваля выступает платежная система
Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.
Ежегодно
Фестиваль рекламы ЛАМА называет лучшие в нашей стране проекты прежде всего с точки зрения их креативности. В этом году в основных номинациях Фестиваля приняли участие 339 конкурсных работ. В шорт-лист из них вышло менее 40 % работ.
Участники
Фестиваля ЛАМА ежегодно демонстрируют свою творческую и профессиональную состоятельность, надеясь получить желанные статуэтки и войти в топ
Рейтинга креативности агентств, который формируется по международным стандартам профессиональным сообществом – членами Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств. Рейтинг призван продвигать успешные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке и повышать конкурентоспособность брендов на рынке Беларуси и за ее пределами.
Победы на фестивалях в сфере маркетинга и коммуникаций служат одним из ключевых факторов при выборе креативных агентств не только для локальных, но и международных брендов.
Победители Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2023 опубликованы по ссылке. В рамках Церемонии награждения
Фестиваля рекламы ЛАМА также были объявлены
победители Конкурса Молодые креаторы. Результаты Конкурса войдут в
рейтинг Young creators 2023, партнером которого выступает
МТБанк.
Фотоотчет Церемонии награждения
Фестиваля рекламы ЛАМА по ссылке.