Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ФЕСТИВАЛЬ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ЛАМА ЗАВЕРШАЕТ ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ ПРОЕКТОВ

Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА главное индустриальное событие, которое проводит конкурс на лучшие реализованные проекты в сферы маркетинга и рекламы Беларуси с позиции их креативности – 21 октября завершает прием конкурсных работ.

Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Конкурсные проекты принимаются онлайн в 126 номинаций.

Ежегодно Фестиваль рекламы ЛАМА объединяет ярчайших представителей индустрии маркетинговых коммуникаций Беларуси, открывая для участников возможность представить свои проекты, демонстрирующие креативные решения в маркетинге и рекламе, а также креативной эффективности.

К участию в Фестивале принимаются проекты от компаний и агентств, работающих на белорусском рынке. Конкурсные работы могут быть разработаны и реализованы как на локальном, так и на зарубежных рынках.

Оценивать проекты будут два состава жюри: агентский и клиентский.

В Агентский состав жюри, который будет оценивать проекты индустриальной вертикали, вошли ярчайшие представители индустрии коммуникаций, креативные и арт-директора, CEO коммуникационных агентств, на счету которых многочисленные награды на международных и локальных фестивалях креативности, в том числе, представители агентств, входящих в ТОП Рейтинга креативности агентств 2023.

В состав Клиентского жюри вошли представители международных и локальных брендов, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на белорусском рынке, в том числе компании, вошедшие в Рейтинг эффективности брендов 2023.

Оба состава жюри будут оценивать проекты независимо друг от друга, что позволит создать гармоничную систему рейтинга фестивальных наград.

Основными критериями оценки конкурсных работ обеих вертикалей являются креативная идея и ее воплощение. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации», «PR», «Маркетинговая эффективность» помимо оригинальности идеи и ее реализации, учитываются также маркетинговые либо коммерческие результаты (публикации в СМИ, узнаваемости бренда, лояльность, увеличение доли рынка и т.д.).

Победители и призёры Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2024 будут объявлены на Церемонии награждения, которая состоится 6 ноября на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk, и войдут в Рейтинг креативности агентств 2024. Работы победителей будут опубликованы в индустриальных СМИ в Беларуси и других странах.

Подробнее узнать об условиях участия и подать конкурсные работы на Фестиваль рекламы ЛАМА можно на lamafest.by