Фестиваль рекламы
ЛАМА – ежегодный конкурс креативности для представителей индустрии маркетинга и коммуникаций Беларуси, где профессионалы могут продемонстрировать свои лучшие реализованные кейсы для локальных и международных брендов.
Генеральным партнером Фестиваля выступает международная платежная система
Mastercard. Как глобальная финансовая и технологическая компания
Mastercard не только помогает развивать цифровую экономику, но и выстраивает долгосрочные партнерские отношения на рынке.
В рамках Фестиваля
ЛАМА отмечаются наиболее яркие и креативные проекты и агентства на национальном уровне и поощряется развитие рынка рекламы и коммуникаций в Беларуси.
Персонаж Фестиваля
ЛАМА появился из англоязычной аббревиатуры LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards) и стал визуальным образом с первого года появления Фестиваля в 2016 году. Как известно, облик ламы является воплощением оригинальности и символизирует креативность, что свойственно представителям рекламной сферы.
В этом году прием конкурсных работ на Фестиваль осуществляется
онлайн с начала июля и закончится 10 октября. В течение трех месяцев представители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, брендинговых, digital, event и PR-агентств, продакшн-студий, инхаус-агентств международных и локальных брендов, рекламодатели, частные авторы и другие представители креативной индустрии могут загружать свои проекты, реализованные в Беларуси и за ее пределами.
Кейсы могут быть представлены как отдельные видео и радио ролики, логотипы, дизайны упаковки FMCG и промышленных товаров, так и интегрированные кампании, digital проекты и многое другое – всего на Фестивале
118 номинаций. Конкурсные проекты можно подавать в различные номинации в двух категориях: индустриальной и категорийной. При этом особенно интересной экспертизой для участников является оценка разных состав жюри, которые ежегодно работают на Фестивале параллельными составами: клиентское и агентское жюри. В составы жюри входят ярчайшие представители профессионального сообщества, которые имеют награды на международных и локальных фестивалях, а также входят в
Рейтинги креативности и эффективности брендов и агентств. В рамках Фестиваля рекламы
ЛАМА продолжается также прием проектов на участие в Конкурсе
«Молодые креаторы». Победители Конкурса войдут в Рейтинг
Young Creators 2023, партнером которого выступает
МТБанк. Подробнее
по ссылке.