Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА – событие, которое ежегодно ждут представители индустрии коммуникаций, продолжает основной прием конкурсных работ. Всего на Фестивале две вертикали, 38 конкурсов,
126 номинаций, в которые принимаются проекты от участников из Беларуси. Подаваемые проекты могут быть реализованы как внутри страны, так и на международной арене.
Генеральным партнером
Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА выступает международная платежная система
Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Категорийная вертикаль включает
21 номинацию, которые разделены по товарным категориям, независимо от вида рекламы (видео, радио, принт и т.д.):
Продукты питания
Напитки безалкогольные
Алкогольные напитки и слабоалкогольные
Промтовары FMCG
Мода, красота и здоровье
Товары и услуги для дома
Товары и услуги для офиса
Товары и услуги для детей
Транспортные средства и услуги
Телекоммуникационные услуги
Гаджеты, компьютерная техника, программное обеспечение, приложения
Банковские, финансовые, страховые услуги
Строительство и недвижимость
Ритейл, общественное питание и e-commerce
Отдых и развлечения, культура и спорт
Туризм и индустрия гостеприимства, брендинг территорий
СМИ и рекламные услуги
Социальная реклама
Другие виды товаров и услуг
Специальная номинация Маркетинговая Эффективность
Специальная номинация. Инновационные решения в маркетинге и рекламе
Конкурсные работы в данной вертикали будет оценивать
Клиентское жюри, в состав которого вошли представители международных и локальных брендов, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на белорусском рынке, в том числе компании, вошедшие в Рейтинг эффективности
брендов 2024.