Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ КЛИЕНТСКОГО ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ЛАМА 2024

Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА – событие, которое ежегодно ждут представители индустрии коммуникаций, продолжает основной прием конкурсных работ. Всего на Фестивале две вертикали, 38 конкурсов, 126 номинаций, в которые принимаются проекты от участников из Беларуси. Подаваемые проекты могут быть реализованы как внутри страны, так и на международной арене.

Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Категорийная вертикаль включает 21 номинацию, которые разделены по товарным категориям, независимо от вида рекламы (видео, радио, принт и т.д.):

Продукты питания
Напитки безалкогольные
Алкогольные напитки и слабоалкогольные
Промтовары FMCG
Мода, красота и здоровье
Товары и услуги для дома
Товары и услуги для офиса
Товары и услуги для детей
Транспортные средства и услуги
Телекоммуникационные услуги
Гаджеты, компьютерная техника, программное обеспечение, приложения
Банковские, финансовые, страховые услуги
Строительство и недвижимость
Ритейл, общественное питание и e-commerce
Отдых и развлечения, культура и спорт
Туризм и индустрия гостеприимства, брендинг территорий
СМИ и рекламные услуги
Социальная реклама
Другие виды товаров и услуг
Специальная номинация Маркетинговая Эффективность
Специальная номинация. Инновационные решения в маркетинге и рекламе

Конкурсные работы в данной вертикали будет оценивать Клиентское жюри, в состав которого вошли представители международных и локальных брендов, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на белорусском рынке, в том числе компании, вошедшие в Рейтинг эффективности брендов 2024.
Основными критериями оценки конкурсных работ являются креативная идея и ее воплощение, а в конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации», «PR», «Маркетинговая эффективность» помимо оригинальности идеи и ее реализации, учитываются также маркетинговые или коммерческие результаты (публикации в СМИ, узнаваемости бренда, лояльность и т.д.). В конкурсных категория «Маркетинговая Эффективность» и «Инновационные решения в маркетинге и рекламе» критериями оценки выступают: креатив – 25%, стратегия – 25%, результаты – 50%.

Победы на фестивале дают возможность занять или укрепить свои позиции в Рейтинге креативности агентств 2024, который ежегодно формируется по международным стандартам профессиональным сообществом – членами АКМА – и служит индустриальным ориентиром при выборе партнера на рынке, продвигает белорусскую рекламную индустрию на зарубежных рынках, повышает творческий уровень агентств.

Ежегодно по итогам конкурса на Фестивале ЛАМА называется Агентство фестиваля – команда, проекты которой в общем зачете получит наибольшее количество шорт-листов, призовых мест, и, соответственно, баллов. В этом году впервые будет назван Креативный бренд Фестиваля, работы которого получат наибольшее количество баллов от двух составов жюри фестиваля, независимо от того, кто заявил к участию проекты: агентство или непосредственно рекламодатель.

В рамках Фестиваля ЛАМА проводится Конкурс «Молодые креаторы». Партнером Конкурса «Молодые креаторы» 2024 выступает Альфа Банк.

Подробнее узнать об условиях участия и подать конкурсные работы на Фестиваль рекламы ЛАМА можно на lamafest.by