Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО КРЕАТОРОВ: ГЕНЕРИРОВАТЬ И ЗАПОМИНАТЬ ДАЖЕ САМЫЕ СУМАСШЕДШИЕ ИДЕИ
Конкурс «Молодые креаторы» – один из лучших способов заявить о себе профессиональному сообществу для талантливой молодежи до 33 лет. Конкурс проходит в рамках Фестиваля рекламы «ЛАМА», который ежегодно демонстрирует лучшие реализованные кейсы представителей индустрии маркетинга и коммуникаций по всей Беларуси. С каждым годом Конкурс «Молодые креаторы» становится все популярнее, вызывая интерес у тех, кто стремится продемонстрировать творческий потенциал и презентовать свои креативные идеи и проекты профессиональному жюри.

Участники Конкурса «Молодые креаторы» войдут в рейтинг Young Creators 2023 АКМА. Партнером рейтинга выступает МТБанк.

Ребята, желающие заявить о себе на Конкурсе «Молодые креаторы 2023», смогли получить подробные ответы на вопросы по Брифу от Председателя жюри Конкурса – Виолетты Езерской, СМО МТБанка в формате онлайн-дебрифинга.

МТБанк всегда поддерживает инновационные благотворительные и спонсорские программы. Сегодня творческая молодёжь активно ищет возможности для самореализации. Конкурс «Молодые Креаторы» призван поддержать молодых специалистов в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций и сформировать правильное представление о той среде, в которой предстоит работать.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

Можно ли подать заявку на участие в нескольких номинациях?
Да, участникам предлагается разработать креативные проекты по заданному Брифу от МТБанка в одной или нескольких номинациях:
ИМИДЖ БРЕНДА
КОММУНИКАЦИИ В НОВЫХ МЕДИА
МАРКЕТИНГ

Какое количество проектов в каждой номинации может предоставить один участник (одна команда)?
Количество проектов не ограничено. Но чем больше проектов предоставит участник (команда), тем выше шансы попасть в финал Конкурса и выступить на открытой защите.

Есть ли особые требования к презентации (формат, количество слайдов, дизайн и др.)?
Презентация обязательно должна учитывать каждый из шести пунктов Брифа:
1. Определить направление
2. Сформулировать проблематику
3. Определить целевую аудиторию
4. Разработать креативную концепцию
5. Разработать механику реализации
6. Разработать план продвижения и масштабирования концепции и механики
Рекомендуемый размер презентации проекта – не более 15-20 слайдов.

Как правильно выбрать наиболее подходящий вариант решения из всех, сгенерированных в команде?
Главное правило креаторов: генерировать и запоминать даже самые сумасшедшие идеи. На этапе выбора отдавать предпочтение тем идеям, которые могут быть реализованы по трем параметрам: время, люди, деньги.

Можно ли предоставить в финальной презентации схематический ролик, если нет достаточных профессиональных навыков для создания анимированного ролика?
Да, конечно, ролик даже с приблизительной стилистикой и ключевыми кадрами предпочтительнее, чем словесно описанная концепция идеи.

К какому тематическому событию было бы полезно придумать кампанию?
Инфоповодом может стать как Новый год, так и 30-летие МТБанка, которое наступит уже в следующем году.

Какие награды ждут победителей?
Все участники, финалисты и победители Конкурса «Молодые креаторы» будут награждены почетными дипломами и войдут в рейтинг Young Creators 2023. По итогам открытой защиты проектов жюри определит трех победителей, которые получат денежные призы – по 3000 BYN от МТБанка.

Участие в Конкурсе «Молодые креаторы» бесплатное. Побороться за призы можно индивидуально или в командах до трех человек. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и отправить разработанные проекты в формате презентации или видеокейса на почту creators@karrrona.com до 30 сентября 2023 года.