Конкурс «Молодые креаторы» – один из лучших способов продемонстрировать свои творческие способности и потенциал в индустрии рекламы и коммуникаций для молодых креативных людей до 33 лет. Это своеобразный челлендж, возможность презентовать свои идеи и проекты профессиональному жюри.
Конкурс проходит в рамках Фестиваля рекламы
ЛАМА, который ежегодно ждут и любят представители международных и локальных брендов и агентств и другие представители индустрии маркетинга и коммуникаций по всей Беларуси, чтобы продемонстрировать свои лучшие реализованные за год кейсы.
Победители Конкурса
«Молодые креаторы» 2023 войдут в рейтинг
Young Creators 2023, партнером которого выступает
МТБанк. С момента основания
МТБанк поддерживает инновационные благотворительные и спонсорские программы.
МТБанк помогает проявить себя творческой молодёжи, которая сегодня особенно нуждается в поддержке и ищет возможности для самореализации.
Для участия в Конкурсе предлагается разработать творческие и креативные проекты по заданному
Брифу в одной или нескольких номинациях:
ИМИДЖ БРЕНДА КОММУНИКАЦИИ В НОВЫХ МЕДИА МАРКЕТИНГ Жюри, в состав которого войдут наиболее яркие представители сферы маркетинга и коммуникаций, в том числе, лидеры рейтингов
креативности и
эффективности брендов и агентств страны, определит среди всех участников 10 финалистов, которым будет предоставлена возможность выступить на открытой защите в рамках Фестиваля рекламы
ЛАМА. В этом году для финалистов будет организован бизнес-завтрак с возможностью нетворкинга и консультации по подготовке к открытой защите проектов.
По итогам открытой защиты будут определены три проекта-победителя, авторы которых будут награждены денежными призами по
3000 BYN от
МТБанка.
Все участники, финалисты и победители Конкурса
«Молодые креаторы» 2023 будут награждены почетными дипломами.
Участие в Конкурсе
«Молодые Креаторы» бесплатное. Принять участие в Конкурсе можно индивидуально или в командах до трех человек. Для участия необходимо зарегистрироваться
на сайте, придумать название команды, ознакомиться с
Брифом, сформулировать проблематику, разработать креативную концепцию и ее продвижение, предложить механику реализации проекта и отправить решение в формате презентации или видеокейса на почту
creators@karrrona.com до 30 сентября 2023 года.