Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ПРОБЕЙ СТЕКЛЯННЫЙ ПОТОЛОК - КЕЙС ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ
Конкурс «Молодые Креаторы» проходил в рамках Фестиваля рекламы ЛАМА. Команды талантливых и креативных молодых людей разработали кейсы по целям социального брифа конкурса, чтобы предложить свои решения актуальных проблем. Финалисты и победители конкурса войдут в рейтинг креативности "Young Creators". Первым партнером рейтинга выступает МТБанк банк, который разделяет ценности и находится на одной волне со своими клиентами.
Кейс «Пробей стеклянный потолок» занял 1-е место. Работу предоставила Карина Хакцалева – победитель конкурса «Молодые Креаторы».

Цель по брифу: Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек.

Проект призван помочь девушкам и женщинам, которые испытывают трудности в карьерном росте, связанные с барьерами, основанными на гендерных стереотипах. Курс по женскому лидерству, который несёт в себе пользу в виде обучения навыкам переговоров, управления и карьерного роста для женщин, подкреплён яркой социальной кампанией по продвижению. У кейса победителя есть все шансы быть реализованным в следующем году при поддержке МТБанка.
Конкурс «Молодые Креаторы» способствует развитию компетенций талантливой молодежи, создает условия для получения нового опыта и формирования профессиональных навыков участников. Финалисты и победители конкурса войдут в рейтинг креативности "Young Creators".