Восходящие звезды рекламы, маркетинга и коммуникаций уже могут заявить о себе на всю страну благодаря новому конкурсу
Young Creators. Инновационная методика оценки молодых талантов внедрена впервые в Беларуси Ассоциацией Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) при поддержке МТБанка.
15 июня 2022, в рамках конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», состоялся старт конкурса «Молодые креаторы», результаты которого войдут в общегодовой рейтинг Young Creators. Молодых креативных рекламщиков и PR-специалистов ждет нетривиальный кейс, решение которого может вылиться для многих в серьезный профессиональный проект.
Что ждет участников? Главный наш козырь – неравнодушие! В современное время невозможно оставаться в стороне от по-настоящему важных вещей. МТБанка, как многолетний партнер глобальной инициативы ООН «Достижение лучшего и более устойчивого будущего для всех», сфокусировался на кейсе, решая который участники смогут сделать мир справедливее, стабильнее и добрее.
Приглашаем творческие команды или частных авторов в возрасте от 16 до 31 года (включительно) принять участие в конкурсе, где каждый может реализовать свой потенциал, предложить нестандартные и креативные решения по брифу от Партнера конкурса – МТБанк.
Участие в конкурсе бесплатное! Участникам предлагается решить бриф Партнера конкурса на одну их заданных социально-значимых тем. Кейс направлен на привлечение внимания общества к достижению лучшего и устойчивого будущего для всех. Необходимо сформулировать проблематику, разработать механику реализации идеи, предложить креативную концепцию и ее продвижение, выйти в финал и на открытой защите проектов доказать, что твой проект – лучший!