В своей обновленной экосистеме Google включил возможность стратегической работы с аудиторией и предложил рекламодателям инструменты взаимодействия со средним этапом воронки: простраивая правильную модель атрибуции, можно получать не только охваты, но и лиды.
Demand GenDemand Gen — формат рекламы на базе AI. Он позволяет формировать спрос у пользователей, изучающих какой-либо товар или услугу в интернете, но еще не знакомых с вашим продуктом. Demand AI формирует запрос у холодной целевой аудитории, размещая рекомендации там, где им будут доверять.
Благодаря Demand Gen рекламодатель может создавать спрос и получать лиды на платформах Google, где преобладают развлекательные и визуальные материалы (Youtube, YT Shorts, Discover, Gmail).
Тип кампании по созданию спроса Demand Gen Campaign заменил кампании Discovery. В отличие от последних, кампании Demand Gen охватывают рекламу на YouTube и YouTube Shorts, таким образом замыкая все пользовательские коммуникации в экосистеме Google.
Как это работаетВ Google Demand Gen фото- и видеокреативы рекламодателя показываются на развлекательных площадках с высоким вовлечением: Google YouTube, Youtube Shorts, рекомендации, Gmail.
В чем преимущества● Высокое качество аудитории.
● Стратегическая работа с аудиторией, ее постепенный прогрев с одновременной конверсией в продажу, работа на импульсивные покупки.
● Профилактика выгорания аудитории.
● Значительное качественное расширение охватного этапа воронки.
● Уникальные плейсменты Google, где ранее не было рекламы.
● «Look-a-like аудитории» с углубленными настройками.
● В три раза более высокий показатель кликабельности за счет подключения AI Google к управлению кампаниями.
● Снижение стоимости за действие на 61% по сравнению с платными социальными кампаниями.
Power PairPower Pair – обно
вленный инструмент Google Performance Max Ads с интегрированным генеративным AI.
Как это работаетPerformance Max позволяет показывать объявления по всем каналам Google Ads одновременно. Они дополняют обычные кампании в поисковой сети и помогают привлекать новых клиентов, готовых совершить конверсионное действие.
Google AI самостоятельно находит потенциальных клиентов для ваших целей и показывает им наиболее подходящую рекламу во всех каналах экосистемы. AI оптимизирует ставки, выбирает поисковые запросы и создает релевантные объявления. В результате выходит в среднем на 18% больше конверсий.
В чем преимущества● Привлечение клиентов на всем инвентаре Google Ads (Search, YouTube, рекомендации, Gmail, Maps) с охватом большой аудитории.
● Удаление конкуренции между каналами.
● Новые сегменты клиентов, о которых не было известно ранее: автоматические функции Google определяют намерения и интересы потребителей в реальном времени и позволяют находить такие сегменты.
● Работа с импульсивными покупками.
● Более высокое количество/ценность конверсий.
PMAX кампании Google AdsЭто детализированная статистика по инструментарию и ключевым словам, которая обеспечивает эффективную оптимизацию и высокую скорость принятия решений.
Как это работаетВ рекламной системе Google и в системе аналитики Google Analytics сложно получить детализированную статистику по рекламным кампаниям. Например, мы не видим, сколько денег система расходует на разные типы рекламного инвентаря и какой вклад в объем конверсий вносит каждый из инструментов.
Автоматизированные скрипты позволяют анализировать распределение бюджета на виды рекламы (видео, баннеры, поиск) и ключевые слова и, соответственно, оценивать эффективность каналов и ключевых слов.
В чем преимущества● Принятие решений на основе данных: принимаем обоснованные решения, опираясь на точные/детализированные данные о распределении бюджета и эффективности РК.
● Улучшение рентабельности инвестиций (ROI): оптимизируем распределение бюджета и улучшаем целевые показатели РК, что напрямую влияет на увеличение доходов и снижение затрат на рекламу.
● Конкурентное преимущество: выявляем неэффективные РК и каналы размещения рекламы быстрее конкурентов, обеспечиваем преимущество на рынке за счет адаптации стратегии в реальном времени.
Кейс: как повысить эффективность РК в условиях высокой конкуренции в предновогодний сезон?Продукт: интернет-магазин косметики.
Челлендж: снизить стоимость конверсии в высокий сезон за счет снижения стоимости показа.
Барьеры: высокая конкуренция и высокая стоимость конверсии в предновогодний сезон. Ограничение по времени диктует высокий темп показов и широкий охват, которые также повышают цену.
Решение:- Подключили Perfomance Max наряду с поисковым продвижением, чтобы проверить эффективность нового инструмента для снижения конверсии. Инструмент показал снижение стоимости клика в 7 раз, но эти результаты не удавалось масштабировать, чтобы увеличить продажи, за счет увеличения охватов кампании.
- Использовали Demand Gen, чтобы охватить дополнительную аудиторию, до которой не удалось добраться с помощью Perfomance Max. Это стало возможно, поскольку команда заранее обучила систему и собрала паттерны поведения аудитории.