Как создать эффективную воронку продаж? Какие рекламные форматы действительно работают? Как правильно измерять результат, чтобы он приносил прибыль, а не просто красивые цифры в отчетах? Ответы на эти вопросы вы получите на Wunder to Business — трехдневном мастер-классе, организованном инновационным digital-хабом Wunder Digital, который пройдет онлайн. Спикер мероприятия – Лизавета Елиневич, Google Partnership Manager. Программа воркшопа:01.04. Вся правда о воронке продаж: где вы теряете деньги и как это исправить- Как работает Customer Journey Map, и почему важно прорабатывать каждый этап воронки продаж?
- Какие инструменты и подходы позволяют не терять клиентов?
- Как правильно выстраивать коммуникацию и креатив с помощью фреймворка ABCD?
02.04. Digital-реклама без сливов: какие форматы реально «
конвертят»
- Обзор ключевых рекламных форматов в Walled Gardens.
- Что важно учитывать при запуске Demand Gen-кампаний?
- Принцип «3x3» и закрытие всех тачпойнтов с пользователями.
- Секреты эффективности digital-рекламы.
03.04. Как считать реальную эффективность рекламы, а не KPI для отчетов- Метрики, которые действительно помогают оценить результат.
- Как прогнозировать эффективность рекламы?
- Обзор Brand Lift, Sales Lift, Conversion Lift и кастомных отчетов.
Для кого?Воркшоп будет полезен маркетологам, бренд-, product- и project-менеджерам, а также руководителям маркетинговых отделов.
Дата и время:1-3 апреля, 13.00–14.00 (GMT+3)
Как принять участие?Регистрация уже
открыта на сайте. Участие бесплатное!
Присоединяйтесь к Wunder to Business, чтобы разобраться в digital-рекламе и сделать ее более эффективной.