Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси

Воркшоп от Wunder Digital: как прокачать узнаваемость бренда через видео в YouTube

4 сентября инновационный digital-хаб Wunder Digital проведет практический онлайн-воркшоп Wunder to Business, посвященный тому, как эффективно работать с видео в экосистеме Google для усиления узнаваемости бренда, расширения охвата и выстраивания коммуникации на верхнем уровне воронки.

В фокусе – стратегии и инструменты для YouTube и Performance Max, работающие форматы, реальные кейсы, подходы к созданию креативов и возможности AI, которые позволяют добиваться результата даже с ограниченными ресурсами.

В программе:
  • Воронка в YouTube от узнаваемости до интереса: инструменты, которые работают – TrueView, Shorts, Bumper, Masthead, DV360, видео в Performance Max
  • Форматы YouTube Ads: как выбрать нужный, удержать внимание и выстроить умный таргетинг
  • Креатив как ключевой фактор: как создавать видео, которые нравятся алгоритмам и людям. ABCD-подход Google и возможности генерации с помощью AI
  • Практика, кейсы, разборы: успешные кампании, распространенные ошибки и как их избежать

Спикер:
Лизавета Елиневич, Partnership Manager по продуктам Google в Wunder Digital. Специализируется на обучении команд и клиентов по ключевым продуктам Google PGA (Power Pair, Enhanced conversions, Demand Gen), проводит воркшопы, аудиты и разбирает бенчмарки и кейсы из практики.

Дата: 4 сентября 2025 года
Формат: онлайн
Время: 12.00-13.00 (GMT +3)
Участие бесплатное, но требуется регистрация.
Зарегистрироваться можно по ссылке.

Присоединяйтесь к воркшопу, чтобы разобраться, как строить эффективную видеостратегию на старте воронки и использовать возможности Google Ads на максимум.