Международный фестиваль креативности Белый Квадрат 2023, один из крупнейших фестивалей в Европе, приглашает представителей индустрии маркетинга и коммуникаций из разных стран оценить прошедший год с точки зрения креативности и заявить свои конкурсные работы в категорию
CREATIVE. Прием конкурсных работ осуществляется онлайн и продлится до 28 апреля 2023. Категория
CREATIVE занимает на фестивале особое место, и это неудивительно, ведь, основной миссией фестиваля является продвижение креатива. Белый Квадрат высоко ценит идеи и людей в индустрии, разделяет принципы социально-ответственного маркетинга, миролюбия и отстаивает общечеловеческие ценности.
Конкурсные работы в категории
CREATIVE оценит международный состав CREATIVE & BRANDING жюри, профессионалы международного креативного сообщества, известные своими яркими проектами и многочисленными наградами на престижных фестивалях креативности по всему миру. Жюри фестиваля приступит к оценке конкурсных работ в мае в онлайн-формате.
Ознакомиться с составом жюри Белого Квадрата 2023 можно по ссылке. Белый Квадрат входит в рейтинги:
- рейтинги креативности эффективности АКАР во всех сегментах;
- рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана;
- рейтинг креативности Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА).
Для тех, кто уже определился с какими проектами участвовать, приводим простой гайд, который систематизирует ваши действия по загрузке кейсов в категорию
CREATIVE: 1. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА САЙТЕ ФЕСТИВАЛЯ Уже зарегистрированы?
Войдите в свой личный кабинет.
2. ВЫБЕРИТЕ ОДНУ ИЗ 37 НОМИНАЦИЙ КАТЕГОРИИ CREATIVE: F. FILM F1 TV / Screens
F2 Online
F3 Innovation in Film
F4 Film for non-profit / charity
Креатив в видеорекламе. Работы должны демонстрировать блестящее творческое решение, сторителлинг бренда в формате, предназначенном для трансляции на экранах (ТВ, кино, онлайн, наружная реклама).
При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение. P. PRINT P1 Print
P2 Publications
P3 Print for non-profit / charity
Креатив в печатной рекламе. Работы должны демонстрировать оригинальность и мастерство креативных идей, взывающих к потребителю с печатных страниц.
При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение. R. RADIO & AUDIO R1 Radio & Streaming
Креатив в радиорекламе и аудиоконтенте. Работы должны демонстрировать идеи, предназначенные для успешной трансляции месседжа бренда посредством звукового воздействия, аудио инноваций и блестящего аудио сторителлинга.
При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение. O. OUTDOOR O1 Billboards
O2 Posters
O3 Digital screens
O4 Ambient
O5 Outdoor for non-profit / charity
Креатив в наружной рекламе. Работы должны демонстрировать креативные идеи, воздействующие на потребителя непосредственно в точках размещения и / или креативное использование внешних локаций для успешной трансляции месседжа бренда и погружения потребителей в опыт бренда.
При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение. K. INTEGRATED K1 Omni-channel Campaign
K2 Digital Campaign
K3 Social & Influencer Campaign
K4 Brand Launch / Re-launch Campaign
K5 Brand Loyalty Campaign
K6 Breakthrough on a Budget
K7 Selfpromo
K8 Creative Strategy
K9 Non-profit / charity campaign
Рекламные кампании с использованием различных каналов / медиа платформ. Работы будут оцениваться на предмет того, насколько успешно были подобраны и интегрированы выбранные элементы или каналы в ходе всей кампании для эффективного донесения до потребителя креативных месседжей бренда посредством различных видов коммуникационных материалов, и должны демонстрировать, как различные медиа взаимодополняли друг друга и усиливали эффективность рекламного контента для достижения ощутимых результатов в бизнесе и являются неотъемлемой частью достижения целей бренда.
Критериями оценки выступают: идея 30%, стратегия 20%, воплощение в жизнь 30%, результаты 20%. N. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT N1 Visual branded content
N2 Audio branded content
N3 Interactive branded content
N4 Branded events
N5 Brand experience
N6 Brand Integration & Sponsorships/Partnerships
N7 Non-profit / charity
Креативные коммуникации, транслирующие месседж бренда и вовлекающие аудиторию в бренд посредством развлекательного, информационного и др. контента.
При оценке работ прежде всего учитывается оригинальность созданного контента и его креативное исполнение, учитывая качество сторителлинга и соответствие выбранному каналу коммуникации. U. CREATIVE USE OF MEDIA U1 TV & Other screens
U2 Audio Platforms
U3 Print/Outdoor
U4 Ambient Media
U5 Events
U6 Digital & Mobile Platforms
U7 Social Platforms
U8 Non-profit/charity
Работы в данной категории должны демонстрировать креативное использование медиа-решений или медиа-каналов для решения задач бренда.
При оценке работ именно креативное использование медиа-решений будет основным фактором. 3. ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ Заполните запрашиваемые поля и загрузите материалы. Поля на английском являются обязательными для заполнения (на русском – опционально). Все загружаемые материалы должны быть на английском языке, или содержать английские субтитры. Материалы не должны содержать упоминания агентства, если это не селф-промо. Нажмите "Готово", чтобы заявка загрузилась на сайт.
Если ваш проект соответствует другим категориям, вы можете подать его в дополнительные номинации на рассмотрения другим составам жюри, что
может увеличить ваши шансы на победу. 4. ОЖИДАЙТЕ МОДЕРАЦИИ И ПРИСТУПАЙТЕ К ОПЛАТЕ В течение 3 рабочих дней модераторы проверят заявку на соответствие требованиям фестиваля. По вопросам заключения договоров и оплаты обращайтесь по эл.почте
info@adfest.by. Вы можете запросить договор на оплату либо выбрать опцию «оплатить картой» (оплата картами Visa и Mastercard осуществляется через платежный сервис webpay.by). Оплата возможна в белорусских рублях, российских рублях, евро, долларах США, юанях. Стоимость участия для каждого из конкурсов указана в разделе «
Стоимость»
ГОТОВО! Работы-финалисты и победители
Фестиваля
Белый Квадрат будут опубликованы в индустриальных медиа и социальных сетях более 30 стран мира. Агентства, компании-финалисты и призеры получат дипломы, а победители – заветные статуэтки, подтверждающие прорывные профессиональные достижения авторов от звездного состава жюри
Фестиваля Белый Квадрат 2023. Следите за новостями на официальном сайте
adfest.by