Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ГАЙД ПО КОНКУРСУ CREATIVE: КАК ПОДАТЬ РАБОТЫ НА ФЕСТИВАЛЬ БЕЛЫЙ КВАДРАТ
Международный фестиваль креативности Белый Квадрат 2023, один из крупнейших фестивалей в Европе, приглашает представителей индустрии маркетинга и коммуникаций из разных стран оценить прошедший год с точки зрения креативности и заявить свои конкурсные работы в категорию CREATIVE.

Прием конкурсных работ осуществляется онлайн и продлится до 28 апреля 2023.

Категория CREATIVE занимает на фестивале особое место, и это неудивительно, ведь, основной миссией фестиваля является продвижение креатива. Белый Квадрат высоко ценит идеи и людей в индустрии, разделяет принципы социально-ответственного маркетинга, миролюбия и отстаивает общечеловеческие ценности.

Конкурсные работы в категории CREATIVE оценит международный состав CREATIVE & BRANDING жюри, профессионалы международного креативного сообщества, известные своими яркими проектами и многочисленными наградами на престижных фестивалях креативности по всему миру. Жюри фестиваля приступит к оценке конкурсных работ в мае в онлайн-формате. Ознакомиться с составом жюри Белого Квадрата 2023 можно по ссылке.

Белый Квадрат входит в рейтинги:

- рейтинги креативности эффективности АКАР во всех сегментах;
- рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана;
- рейтинг креативности Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА).

Для тех, кто уже определился с какими проектами участвовать, приводим простой гайд, который систематизирует ваши действия по загрузке кейсов в категорию CREATIVE:

1. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА САЙТЕ ФЕСТИВАЛЯ

Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет.

2. ВЫБЕРИТЕ ОДНУ ИЗ 37 НОМИНАЦИЙ КАТЕГОРИИ CREATIVE:

F. FILM

F1 TV / Screens
F2 Online
F3 Innovation in Film
F4 Film for non-profit / charity

Креатив в видеорекламе. Работы должны демонстрировать блестящее творческое решение, сторителлинг бренда в формате, предназначенном для трансляции на экранах (ТВ, кино, онлайн, наружная реклама). При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение.

P. PRINT

P1 Print
P2 Publications
P3 Print for non-profit / charity

Креатив в печатной рекламе. Работы должны демонстрировать оригинальность и мастерство креативных идей, взывающих к потребителю с печатных страниц. При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение.

R. RADIO & AUDIO

R1 Radio & Streaming

Креатив в радиорекламе и аудиоконтенте. Работы должны демонстрировать идеи, предназначенные для успешной трансляции месседжа бренда посредством звукового воздействия, аудио инноваций и блестящего аудио сторителлинга. При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение.

O. OUTDOOR

O1 Billboards
O2 Posters
O3 Digital screens
O4 Ambient
O5 Outdoor for non-profit / charity

Креатив в наружной рекламе. Работы должны демонстрировать креативные идеи, воздействующие на потребителя непосредственно в точках размещения и / или креативное использование внешних локаций для успешной трансляции месседжа бренда и погружения потребителей в опыт бренда. При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение.

K. INTEGRATED

K1 Omni-channel Campaign
K2 Digital Campaign
K3 Social & Influencer Campaign
K4 Brand Launch / Re-launch Campaign
K5 Brand Loyalty Campaign
K6 Breakthrough on a Budget
K7 Selfpromo
K8 Creative Strategy
K9 Non-profit / charity campaign

Рекламные кампании с использованием различных каналов / медиа платформ. Работы будут оцениваться на предмет того, насколько успешно были подобраны и интегрированы выбранные элементы или каналы в ходе всей кампании для эффективного донесения до потребителя креативных месседжей бренда посредством различных видов коммуникационных материалов, и должны демонстрировать, как различные медиа взаимодополняли друг друга и усиливали эффективность рекламного контента для достижения ощутимых результатов в бизнесе и являются неотъемлемой частью достижения целей бренда. Критериями оценки выступают: идея 30%, стратегия 20%, воплощение в жизнь 30%, результаты 20%.

N. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT

N1 Visual branded content
N2 Audio branded content
N3 Interactive branded content
N4 Branded events
N5 Brand experience
N6 Brand Integration & Sponsorships/Partnerships
N7 Non-profit / charity

Креативные коммуникации, транслирующие месседж бренда и вовлекающие аудиторию в бренд посредством развлекательного, информационного и др. контента. При оценке работ прежде всего учитывается оригинальность созданного контента и его креативное исполнение, учитывая качество сторителлинга и соответствие выбранному каналу коммуникации.

U. CREATIVE USE OF MEDIA

U1 TV & Other screens
U2 Audio Platforms
U3 Print/Outdoor
U4 Ambient Media
U5 Events
U6 Digital & Mobile Platforms
U7 Social Platforms
U8 Non-profit/charity

Работы в данной категории должны демонстрировать креативное использование медиа-решений или медиа-каналов для решения задач бренда. При оценке работ именно креативное использование медиа-решений будет основным фактором.

3. ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Заполните запрашиваемые поля и загрузите материалы. Поля на английском являются обязательными для заполнения (на русском – опционально). Все загружаемые материалы должны быть на английском языке, или содержать английские субтитры. Материалы не должны содержать упоминания агентства, если это не селф-промо. Нажмите "Готово", чтобы заявка загрузилась на сайт.

Если ваш проект соответствует другим категориям, вы можете подать его в дополнительные номинации на рассмотрения другим составам жюри, что может увеличить ваши шансы на победу.

4. ОЖИДАЙТЕ МОДЕРАЦИИ И ПРИСТУПАЙТЕ К ОПЛАТЕ

В течение 3 рабочих дней модераторы проверят заявку на соответствие требованиям фестиваля. По вопросам заключения договоров и оплаты обращайтесь по эл.почте info@adfest.by. Вы можете запросить договор на оплату либо выбрать опцию «оплатить картой» (оплата картами Visa и Mastercard осуществляется через платежный сервис webpay.by). Оплата возможна в белорусских рублях, российских рублях, евро, долларах США, юанях. Стоимость участия для каждого из конкурсов указана в разделе «Стоимость»

ГОТОВО!

Работы-финалисты и победители Фестиваля Белый Квадрат будут опубликованы в индустриальных медиа и социальных сетях более 30 стран мира. Агентства, компании-финалисты и призеры получат дипломы, а победители – заветные статуэтки, подтверждающие прорывные профессиональные достижения авторов от звездного состава жюри Фестиваля Белый Квадрат 2023.

Следите за новостями на официальном сайте adfest.by