Генеральным партнером события выступает международная платежная система Mastercard.
Двухдневная программа Форума насыщена свежими авторскими кейсами, инструментами разработки маркетинговых стратегий, брендинга и диджитал-инноваций в периоды турбулентности, а состав спикеров представляет собой звездный микс из отраслевых экспертов международных и локальных брендов и агентств, неоднократно демонстрирующих рынку эффективность реализованных ими проектов.
Основным инсайтом Форума в этом году стала экосистема маркетинга от создания бренда и разработки концепции его позиционирования до взаимосвязей всех звеньев и структур на пути к потребителю. Позиционирование даже в эпоху стремительной диджитализации маркетинга остается одним из важнейших инструментов, но сейчас на первый план выходят новые смыслы, скорость, гибкость и умение видеть творческие решения, новые идеи, которые способны мгновенно воздействовать на потребителей. Компании могут действовать и стать лидерами рынка, или промедлить и потерять позиции на рынке. Сильный бренд становится необходимым условием финансового успеха компаний во всех сферах экономики.
Как правильно использовать бренд для улучшения позиции на рынке? Как построить историю успеха, используя современные модели потребительского поведения? Что такое customer journey map, и для чего его используют? Практический гид по внедрению АI в команду маркетинга, пути и принципы построения маркетинговых систем.
Об этих и многих других секретах креативной эффективности маркетинга расскажут спикеры Форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» 16-17 ноября на площадке конференц-центра IBB.